Часть восьмая ~

981 41 13
                                    

Вот уже утро и звенит будильник.

- Охххх.... Надо было смотреть за временем.. Чанн~иииии просыпайся! - Сказал сонно Ликс и начала легонько трести Чана.

- Блин, я не хочу туда идти агрх... Ещё домой за формой идти ццц. - Ответил Бан Чан протирая глаза и вставая с кровати.

- Давай ты застелишь кровать и пойдёшь в душ, а я пока завтрак приготовлю ? - предложил Феликс.

- Оккей

После этого младший пошёл на кухню и решил приготовить пару панкейков с шоколадом и фруктовый чай.
Как раз когда он доделал и поставил тарелки на стол пришёл Чан.

- Ого, панкейки? Я их обожаю!!! - Сказал старший голодным взглядом на еду.

- Правда? Я тоже их люблю, садись. Покушаем вместе!

Мальчики сели за стол и начали уплетать еду. Чан нахваливал и говорил что это еда богов. Также за завтраком они договорились что в школе не будут контактировать. А после школы Чан будет приходить к Ликсу, ну или наоборот. Так де Феликс попытался разблокировать Чана хоть где-то , но у него ничего не получилось.

- Этот козёл у меня в телефоне Чана везде заблокал! А разблокировать нельзя, придётся новую симку покупать.. - Жаловался Феликс сидя в телефоне когда Чан уже пошёл домой.

Сегодня Феликс решил одеться по обычному, никаких украшений. Обычная серая зип-худи, чёрные широкие джинсы и на ноги чёрные конверсы. Полностью собравшись он пошёл в школу быстрее чем обычно что бы "случайно" не столкнуться с Чаном.

Феликс вошёл в класс в котором на тот момент был Хван и ещё пару человек. Честно его это немного напрягло потому что Хёнджин часто приходил позже Ликса. Он опустил взгляд и пошёл к своей парте, сел на стул и достал нужные учебники. Всё это время он чувствовал на себе проживающий взгляд сзади.
Он немного посидел за партой, но больше не смог терпеть эту зрительную "пытку" и вышел из класса в туалет. Слишком уж взгляд Хвана был пристальным и жгучим.

Феликс зашёл в небольшую комнатку и закрыл за собой дверь, встал возле раковины и начал защипать в телефоне как вдруг он почувствовал сзади себя чьё-то дыхание. Он резко обернулся и увидел парня выше своего роста.

- Испугался, малыш?) - Парень начал ближе подходить к Ликсу с ухмылкой на лице.

- Ч..что тебе ещё от м..меня надо?. - Это был Тэхён. Феликс попятился назад и упёрся в стену.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя