Так и прошла вся неделя.
За это время Феликс и Хёнджин успели хорошо сблизиться, а Ли, перестал бояться Хвана.
Конечно он всё ещё мог нервничать из-за прошлого, но смотря в тёмные глаза верил, что этот человек правда изменился в лучшую сторону.За неделю они подшучивали друг над другом, гуляли вместе, ходили к Чану, которого должны выписать во вторник через неделю. Вобщем очень много времени проводили вместе.
Один раз они успели погулять с Минхо и Джисоном и потом все вместе пошли в палату к Крису.
Парни сдали проект по истории, которым учительница, конечно же не была довольна. Поставив им по 50 баллов за этот проект она пригрозила, чтобы больше не прогуливали.
Сейчас вечер понедельника.
Школа перешла на дистанционное обучение, которое посещают максимум пару человек. Вернее посещают то все, но вот включают камеру и внимательно слушают буквально единицы. Учителя за это ничего не могут сделать, поэтому просто каждый день присылают мини самостоятельные, которые все списывают.Оба парня сидят у Феликса дома. Они просто мило беседуют на различные темы.
Скоро должен быть закат, поэтому старшему приходит в голову одна мысль.
- Слушай, Ликси. - Резко перевёл тему разговора темноволосый.
- Да? - с любопытством спросил Ликс.
- Может сходим в одно место? - Предложил тот.
- Мм.. Куда? И зачем?
- Ну скоро закат будет. Я подумал, может сходить на крышу одной многоэтажки.
- Хм, а идейка ничего! - улыбнулся младший и встал с дивана. - Тогда идём.
- Идём. - также улыбнулся Джин и пошёл обуваться.
Оба парня вышли на улицу и остановились.
- Куда теперь? - спросил Ли.
- Вон к тому. - указал на один из многоэтажных домов, Хван.
- Хорошо. - Оба направились к этому зданию и Ли почувствовал тёплую ладонь парня на своей. Он робко улыбнулся и поднял взгляд на темноволосого.
Тот в свою очередь сделал то же самое.
Немного подержав зрительный контакт они шли смотря вперёд, не отпуская рук.- Блять, тут домофон. - выругался Джин. - Уже совсем скоро будет закат.
- Тогда надо позвонить кому-то и попросить открыть. - Ответил Ликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Прости меня.. Ликси..
FanfictionХван Хёнджин и Ли Феликс. Темноволосый парень недолюбливает своего бывшего друга детства, но в какой-то момент осознаёт свою ошибку. Что или кто помог ему это сделать? Чем всё закончиться?