часть семдесят четвёртая~

181 27 2
                                    

- Это ужас какой-то. - помотал головой Хо и истерически усмехнулся. - Блять, какой ужас..

- Прочитай записку. - хрипло попросил Феликс. Он сидел наклонившись вперёд и упираясь локтями в колени.

Старший Ли кивнул и достал из кармана немного смятую записку.

- Тут для каждого из нас. И для Джисона. - также тихо сказал он.

- Читай всем в слух. - попросил Хван и положил руку на спину светловолосому.

- Нет. Тут есть часть для всех. - Минхо провёл взглядом одну сторону записки, а затем перевернув лист и другую. В некоторых местах слова были размыты. Похоже он плакал, когда писал это.

- Тогда читай. - Опять чуть ли не потребовал Хёнджин.
______________________________________

Всем!( Феликсу, Минхо, Джисону, Хёнджину. )
Прости меня, пожалуйста. Все, простите, если сможете.. Я знаю сколько сотворил проблем и нервов для всех. Сколько сил ушло, да и сейчас думаю уйдёт не меньше.. В общем, простите. Я не знаю, что сейчас со мной происходит, но я правда не хочу умирать. Не хотел.
На похороны и все связанное с этим не собирайте деньги. У меня дома в спальне есть шкаф. Там на верхней полке под одеждой лежат деньги. Этого должно хватить. И простите меня ещё раз. Я ценю всё, что вы для меня сделали и ничей вины в моём действие нет. Живите счастливо. Прощайте.

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Послание для всех закончилось, а Хо опустил голову, а из глаз предательски покатились слёзы.

- What is written there? - спросила Ханна. - но в ответ она услышала только тихие всхлипы.

Феликс не поднимая головы пересказал ей текст на английском. У великому удивлению Хёнджина он мог более-мение спокойно говорить.

- хён. - позвал того Хван.

- м? - Он стёр слёзы руками и посмотрел на младшего.

- Дай Ханне. Пускай она прочитает и пойдёт отдыхать. - Хёнджин начал поглаживать второй рукой и спину второго Ли, чтобы попытаться хоть капельку успокоить его.

Тот без слов протянул девушке немного смятую бумагу.

Появился тишина. Никто и не смел ничего говорить, пока Ханна читала посление слова своего брата, одресованные исключительно ей.
Через минуту она уже заплакала, а её руки затряслись как на морозе. По всей видимости она не дочитала.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя