часть семдесят пятая~

172 23 3
                                    

Палата Чана. Солнце заходит, а за окном виднеется красивый закат. Последний.
Феликс спешит к нему, чтобы успеть забрать свои наушники до окончание посещения.

- Чани-хён! - светловолосый открывает дверь перед этим быстро постучав. - Я тут наушники за.. - он не договаривает, как видит Кристофера. Он сидя на коленях перед тумбочкой пишет что-то на листке бумаги. С его глаз текут слёзы, а руки трясутся. - Чани-хён, что происходит?

Тот никак не реагирует, пока Ликс не подходит у нему. На листке бумаги он видит своё имя и под ним большой текст. Но не может присмотреться. Всё так размыто..

- Чани, ты чего.. - Резко Бан поднимается на ноги и отталкивая Ли идёт к вешалке. Там весит его сумка с вещами. - Чан! - немного крикнул младший.
Старший роется в сумке, а Ликс быстро подходит к нему.

Не успев и рот открыть он видит довольно старый нож, который Крис только что достал.

- Х.хён..? - тихо спрашивает Ли.

- Простите меня за всё.. Прости.. Простите.. Прости меня Мама, папа, Лукас, Ханна, Ликси, Минхо, Джисон.. Простите.. - шепчет Чан и замахивается правой рукой держа левую в воздухе.

- ЧАН !! - Кричит Феликс и пытается подбежать, но с ужасом осознаёт, что не может сдвинутся. - ЧАН НЕТ!!

Крик Чана был настолько оглушительным, что Ликс зажмурился. Первый удар по его руке прошёл ужасно быстро и болезненно. Упав на колени старший держась за рукоятку ножа начинает со всех сил тянуть его вниз и распарывать, как кусок мяса.

Феликс пытается закричать, но тщетно.. Вместе со способностью двигаться пропадает и возможность говорить.

Чан кричит, плачет. Из его руки хлестает кровь.
Резко он откидывается на спину и смотрит на Феликса.

- Феликс.. - хрипит он. - Солнышко..

А Ли не может ответить ему.

Глаза Чана закрываются после того, как он вытаскивает нож из руки.

- ЧАН!! - Вскрикивает Феликс и наконец-то может двигаться. Но.. Он не видит Чана..

Судорожно посмотрев по сторонам он понял, что до сих пор находится в комнате Хёнджина.

- Чан.. - прошептал он и вцепился пальцами в светлые волосы. В глазах проносится сон, а руки начинают дрожать.
Посидев так пару секунд и пытаясь успокоить самого себя у него это не получается.
Стерев капли холодного пота он еле поднялся чуть ли не падая обратно.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя