часть двенадцатая ~

814 36 6
                                    

Хёнджин зашёл в класс с ведром и лейкой.

- Феликс, вот - сказал Хван протягиваю светловолосому лейку.

- аэ..спасибо - в Пол голоса опуская взгляд ответил тот.

В класс зашёл и Уджин и увидел как Джин ухмыляется, немного засмущавшемуся Ликсу. Он сильно хлопнул дверью, как бы случайно, от чего Феликс вздрогнул.

- Ты чего дверьми лупишь, идиот? - повернувшись уже полностью к Киму с некой злостью спросил Хван.

- Извините, но я случайно.) - ответил Уджин и заиграл глазами.

- Извините, если отвлекаю, но давайте уже начнём. Быстрее сделаем - раньше уйдём. - прервал их Чан.
Хван фыркнул и закатил глаза.

Все принялись за своё дело. Феликс решил что сначала польёт цветы и растения, а потом занесёт книги.
Уджин же решил воспользоваться шансом и начал протирать подоконники на которых стояли эти растения.
Когда Феликс поливал растение возле него он якобы нечайно дотронулся до его руки на что Ликс отскочил и растеряно посмотреть в Пол. Хван же на всё это смотрел со злостью.

Следующие 10 минут все делали свои дела. Все начали помогать Хёнджину мыть стену, кроме Ликса. Ему ещё нужно занести учебники. Джин заметил что все книги в руках и Ли не поместься и решил предложить ему помощ. Но не тут то было.

- Феликс, тебе помочь? - Хван охринел ведь он сказал это в один голос с Уджином.

- Ни фига синхрон... - вырвалось у Чана.

- Ну так, что, Феликс?- переводя взгляд от Хёнджина продолжил Ким. Хвана это дико взбесило и он молча встал с корточек и подошёл к Ликсу.

- Вот эти книги нести? - он указал на стопку книг.

- Д...- Феликс не успел закончить как его прервал другой голос.

- Эй, Хёнджин! Возможно он не хочет принимать помощь от тебя. Пускай сам скажет кто ему должен помочь?! - Уже не скрывая эмоций, на повышеном тоне сказал Уджин подходя к ним.

- А с чего ты решил что он захочет, чтобы ему помог ТЫ? И я не думаю что Феликс захочет отвечать на этот вопрос. Какая разница кто книги понесёт? - как не в чём не бывало ответил Хван смотря на раздражённого Кима.

- Ц, Боже. Идите уже. - недовольно цокнул тот.

Феликс и Чан смотрели на них не понимающим взглядом, но кажеться у старшего уже начали появляться догадки об этом.

- Прости меня.. Ликси.. Место, где живут истории. Откройте их для себя