Девочка вышла из лавки, где только что купила свою первую палочку. Она довольно улыбнулась, оглядев её. Красивая, и так прелестно лежала у юной волшебницы в руке. За ней следом вышел мужчина, его лицо ничего не выражало, пока девочка не взглянула на него счастливыми глазками. Он улыбнулся ей и сказал что-то, потом ушёл, а та осталась там.
Вот такую нетипичную картину наблюдала миссис Уизли. Она тоже собирала своих детей в Хогвартс в Косом переулке, и для неё было большой неожиданностью увидеть здесь Северуса Снейпа, а тем более, вместе с дочерью. Она прищурилась и ушла к своим.
И зря. Она не застала такую милую картину. Северус вернулся к своей дочери, держа в руках подарок в виде совы.
— О, Мерлин! — воскликнула она, завидев в руках у отца клетку с птицей. — Она такая красивая! Спасибо, пап.
Анаис обняла его и, видимо, захотела взять клетку в руки, но взяв её, она чуть не свалилась назад. Её отец усмехнулся и забрал подарок. Похлопав дочку по плечу, они продолжили свой путь.
Северус любил её так же, как она любила своего приёмного отца.
Она вызовет небольшой фурор в школе, когда все узнают кто её единственный родитель, но, можно не сомневаться, что она себя в обиду не даст. Да, будет пользоваться нехорошей популярностью среди учеников из-за того, что её отца недолюбливают ученики, но она способная и храбрая, значит, сможет выбраться.Да, она маленькая. Одиннадцать лет, всего лишь. Но Северус уже удостоверился в её уме. С детства он учил её волшебству, без палочки, правда, но учил. Точнее, она у неё была, но слабенькая, как раз. И к одиннадцати годам Анаис знала много заклинаний, которые могла свободно использовать. Также, она изучала зельеварение. И добилась хороших успехов, выучив много рецептов и сама готовя разные виды зелий. Можно было уверенно сказать, что Снейп гордится своей дочерью.
И сейчас им предстоит расстаться в каком-то смысле. Ведь в Хогвартсе будет не до семейных посиделок (которые были каждый день), Северусу предстоит снова стать профессором Снейпом, которого не любит, наверно, каждый факультет, за исключением Слизерина. Анаис же, покажет своё истинное лицо. Ведь не все такие милые и пушистые. У каждого есть своё мнение, и она считала, что никто, кроме её отца, не заслуживает видеть её доброту и заботу. Ведь это он забрал её, после смерти матери, когда её собственный отец выбросил её. А остальные не заслужили её вежливости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...