Они вместе были ужасно милыми, только жаль, что скрывались ото всех. Но он всё равно всегда придерживал перед ней дверь и здоровался по утрам.
Вскоре, стало даже интересно наблюдать за ним и его попытками что-то придумать. Но ему стоило быть более уверенным. Хотя, Мерлин, ему нужно убить кого-то! Это нелегко.
Так осень и пролетела. В тепле и уюте между ними, но в отчаянии у обоих в душе.
— Ты придумал что-то? — тихо спросила слизеринка, нависнув над столом, за которым сидели ещё много учеников, завтракая.
Он кивнул. Уже зима. Всюду снег и холод.
— Поможешь? — с надеждой в голосе спросил он затем.
— Конечно, — выдохнула она, улыбнувшись. Ей нравилось помогать ему. Будто ещё что-то общее между ними.
Но потом волшебница увидела, что его друзья зашли в Большой зал и ушла, сев рядом с Ноттом. Она задумалась. У него ничего не выйдет. При всём своём желании помочь, она не сможет убить Дамблдора.
Но помочь-то она согласилась, поэтому уже через некоторое время они вышли в «свет». На ней было черное платье, которое всё равно скрывалось под теплым пальто, а он не изменял себе, надев любимый черный костюм (не думайте, что они в чем-то вечернем, они всегда так ходят везде!).
— Сливочного пива? — спросила Анаис, заходя в Три Метлы.
— Не сейчас, — раздражённо ответил тот, на что она лишь хмыкнула, глазами выискивая свободный столик.
Он был немного взволнован. Надо будет отдать «посылку» и надеяться, что это сработает. Они сели где-то возле туалета. План был прост: Драко отдаст проклятое ожерелье, с которым помогла ему слизеринка, и курьер доставит его прямо к Дамблдору. И да, они сели вместе. Кто-то с интересом их оглядел, но не так, чтобы это было событием. Событием это будет скорее для Паркинсон, Забини и Гринграсс. Последняя, кстати, очень редко попадалась на глаза волшебнице. Боялась?
Не важно. Сейчас важно, чтобы Дамблдор умер, для Драко, конечно же. Анаис специально не очень-то и старалась его убить, хотя по ней не скажешь.
— Иди, — резко сказала она, увидев, как какая-то гриффиндорка зашла в туалет.
Драко встал и ушёл в туалет за девушкой… Никого не насторожило. Волшебница заказала пива и оглядела помещение. Тут был Слизнорт, Поттер и много других. Ничего интересного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...