Глава двадцать пятая

521 20 0
                                    

Негоже старосте оставаться после уроков. Не ответив, она начала листать учебник. Да, их с Драко выбрали на роль старост в этом году. Теперь они могут отбирать очки у своих сокурсников. Жаль, что у гриффиндорцев нельзя…

Когда все уроки кончились, Анаис пошла к Амбридж. Сегодня у них с Гриффиндором было одинаковое количество занятий, поэтому на пути она встретила Поттера.

— Что вы сейчас там делаете? — спросил он, поравнявшись с ней. Ему так и хотелось всё знать об Ордене.

— Уши везде, Поттер, — недовольно ответила она, услышав, как сзади них кто-то шёл.

Волшебница резко завернула за колонну, потянув за собой Гарри.

— Ты видел её в Министерстве? — тихо спросила она.

— Она была на моём слушании, — так же тихо ответил он.

— Проклятие… — выругалась волшебница себе под нос, уходя оттуда. Сегодня прямо день открытий!

А зайдя в класс, где проходит урок Защиты от Тёмных искусств, она строго сказала:

— Ни слова об этом.

Не то, чтобы Поттер доверял слизеринке, но раз ей доверяет Дамблдор и Сириус с Люпином, то может и стоило.
Они постучались в дверь, поднявшись по лестнице. А войдя, волшебница попыталась не засмеяться. Вокруг эти котики, розовые стены, цветочки. Слишком уж приторно. И она была уверена, что в чай, который пила Амбридж, она положила не меньше пятнадцати ложек сахара.

— Добрый вечер, мисс Снейп, мистер Поттер. Присаживайтесь.

Они молча уселись за предложенные им парты, а она начала:

— Вы напишите мне некоторое количество строк, — на этих словах Гарри потянулся за своим пером, а слизеринка осталась сидеть на месте, потому что ничего с собой не взяла. — Нет, не вашим пером. Вы воспользуетесь моими специальными.

Анаис немного нахмурилась. Специальное перо? Это что-то новенькое.

— Итак, я хочу, чтобы вы написали, — медленно продолжила профессор, — «Я не должен лгать». В вашем случае, мисс Снейп, «не должна».

— А где же я вам лгала? — спросила она тут же.

Долорес снова не ответила. Видимо, она задает слишком сложные вопросы.

— Сколько раз писать? — задала она вопрос полегче, сдавшись и примиряясь с наказанием.

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя