Анаис не боялась его. Она стояла уверенно, ибо знала, что её не за что наказывать. А в это время Тёмный Лорд отчитывал, ругался и раздавал новые указания. Люциус Малфой и одиннадцать Пожирателей Смерти были отправлены в Азкабан. Ей удалось избежать этого всего.
Дамблдор сказал, что об их сотрудничестве никто не должен узнать. Это было и ежу понятно… Если тот факт, что она с отцом была за добрых с самого начала, раскроется слишком рано, им не сдобровать.
Но начались каникулы. Такие тёмные. Вторая Магическая война официально началась. Пожиратели нападали на магглов, на лавку Оливандера, запугивая всех волшебников.
Места в Ордене слизеринке больше не видать, как и возвращения в Отряд Дамблдора. Теперь ей никто не будет доверять. Хотя, оставались сомнения в её преданности, ведь если бы не она, Орден не подоспел бы и не спас их. Всё было слишком запутанно, а Гарри был занят другим. А ещё, можно было уверенно сказать, что их с Дамблдором план провалился. Не все, но кто-то из Ордена мог убить её там. Смысла вступать туда не было.
— Тёмный Лорд вызывает, — объявила волшебница, оглядывая свою метку.
Лето было в самом разгаре, но от «работы» никуда не деться. Северус кивнул. Что-то подсказывало, что сегодня будет интересно. Когда они пришли туда, то Анаис заметила белобрысую голову, видневшуюся где-то за кем-то. Раньше его тут не было.
В большой комнате в их же мэноре было много Пожирателей. Была своя атмосфера, которая для некоторых являлась чем-то очень страшным, но точно не для неё. Волшебница даже и не думала чего-то здесь бояться.
Когда Лорд Волан-де-Морт начал говорить, она внимательно слушала, улавливая каждое слово. Спустя какое-то время он позвал Драко. Тот за весь вечер ни разу не посмотрел на слизеринку. Глядел в пол, или куда-то далеко через окно. В отличие от неё. Она с интересом оглядывала его, изучала взгляд. Он ничего не выражал. Ни страх, ни сожаление. Ничего.
И что? Он стал Пожирателем.
Анаис смотрела на него и не понимала, почему вдруг в его глазах нет страха. Скорее отчаяние. Малфой поменялся. Она не думала, что теперь он будет как раньше доставать Поттера, нет, теперь всё будет по-другому.Но она поняла что-то, что совершенно не ожидала понимать: смотря на него, волшебница осознала, что больше не сердится.
Но, Анаис, очнись, он предал тебя, а ты действуешь на поводу своей потребности в общении или в каких-то поцелуях!
Но, как никак, из-за нападения она стала только сильнее. «Что нас не убивает, делает нас сильнее» — как любят говорить маглы. Но благодарить его не за что. Послушай свой здравый разум хоть когда-нибудь…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...