Глава сорок восьмая

431 20 0
                                    

Голос у неё в голове закричал. Это ужасное «не-е-е-е-е-е-е-е-т!» порезало всё внутри. Откуда и зачем это взялось было непонятно, и пугало до ужаса. На несколько секунд повисло молчание, но затем Северус увел её и Драко. Они ничего не понимали, на лицах так и было написано. Что вообще произошло?

Но обсуждать это времени не было. Надо было уходить, а по дороге Беллатриса побаловалась, разрушая Большой зал. Анаис может и придала бы этому хоть какое-то значение, если бы была там, а не летала в облаках. Глаза стеклянные. Блуждающий взгляд. Ничего не выражающее лицо. Крепко сжимающая палочку рука. Её новый набор.

Дойдя до хижины Хагрида будто бы в каком-то трансе, её остановил отец.

— Что это было? — тихо спросила она одним лишь взглядом.

— Это всё чмт, Анаис, — он снова положил руки на её плечи.

— Что…? — не поняла она.

Черепно-мозговая травма. После года восстановления и остальных четырех лет не было никаких последствий. Никакого голоса в голове. Ничего. Почему же тогда сейчас?

— Снейп! — крикнул кто-то. — Он верил тебе!

Это был Поттер. Он подходил к ним всё ближе и ближе. Безумная Лестрейндж подожгла хижину, а Северус отправил Драко подальше отсюда.

— Инкарцеро! — воскликнул он. — Сражайтесь, вы — трусы! Сражайтесь!

Волшебница молча стояла, вглядываясь в его лицо. Она не хотела убивать Дамблдора. Это не она направила на него палочку, нет, не она. Чертова травма.

В Поттера полетело заклинание от Беллатрисы. Он отлетел, а она убежала. Все тоже убежали, остались только они втроем. Северус переглянулся с дочерью и они уже уходили, но гриффиндорец не сдался.

— Сектум Семпра! — воскликнул он.

Снейп отбил заклинание и подошёл ближе. Гарри снова валялся и изгибался от боли. Замотав головой, Анаис уставилась на горящую хижину Хагрида. Надо успокоиться. Унять ненужные мысли и идти дальше. Ничего уже не вернуть. Осталось только выиграть эту войну или погибнуть. Кстати, знаете, сейчас уже никто не сомневался, что Анаис с отцом предатели. Да, они были в Ордене, им доверял Дамблдор, но к чему это привело?

Когда все Пожиратели пришли к поместью Малфоев, их ждал «приятный» сюрприз. Тёмный Лорд вызволил из Азкабана своих приспешников, среди которых был Люциус. И да, теперь поместье Малфоев является их «штаб-квартирой». Унизительно, но ничего против воли Лорда Волан-де-Морта не поделать. Теперь здесь было неуютно, холодно и слишком мрачно.

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя