Когда Драко проснулся, первым делом осмотрелся, а потом воспоминания с прошлого вечера всё объяснили. Он увидел Анаис, сидящую напротив кровати за столом, и усмехнулся. Она писала что-то и на ней была его рубашка. Где же то платье? Ночью пошел дождь, а потому оно намокло.Она не спала. Расхотелось, да и было как-то непривычно. Вместо сна волшебница то ли училась, то ли писала завещание. Так, на всякий случай.
— А тебе идет, — наконец подал голос он.
Она вздрогнула, а потом повернулась. Да, и правда шло. Драко впервые увидел на ней что-то явно неподходящее ей по размеру.
— Доброе утро, — она хмыкнула, а потом повернулась обратно, продолжив писать что-то.
Явно не завещание. У неё нет так много того, чего можно кому-то завещать.
— Ты вообще спала? — спросил тот, когда увидел, сколько всего она написала.
Это было домашнее задание, всё-таки.
— Не до этого было, — ответила та, не отрываясь от бумажек.
Было слишком много мыслей, которые нужно было чем-то заткнуть. Насколько мы все помним, эти мысли были не очень позитивными.
— Анаис, — протянул тот.
Ему всегда было важно спала ли она. И это было довольно мило. Он отодвинул её кресло и она отложила перо, уставившись на него усталым взглядом.
— Тебе нужно отдохнуть, — Драко сел на корточки и взял её за руку.
Его забота иногда так бесила. Но не сегодня, потому что она понимала, что кое-кому необходим сон.
— Потом, — но она отмахнулась. — Скоро уже завтрак.
Он кивнул и встал. Посмотрел на неё сверху вниз и поцеловал в лоб. Волшебница улыбнулась краешком рта и пододвинулась к столу.
Малфой уже вышел из комнаты, как она опомнилась и поспешила за ним. Он был в одних штанах и просто шел в свою комнату.— Драко, стой, — она выглянула из своей комнаты, протягивая ему рубашку, но застыла.
В коридоре стоял смущенный Малфой и его матушка. Она оглядела его, а потом слизеринку. Увидела её голое плечо и его рубашку ну и сделала какие-то выводы. Анаис открыла рот, чтобы сказать что-то, но потом резко захлопнула дверь, оставив их наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...