А следующие дни пролетели как обычно. Хотя вокруг все ходили, только и говоря о предстоящем бале. Ученики всех школ приглашали и приглашали других учеников. Все были в предвкушении.
— Говорят, что к нам пригласят какую-то музыкальную группу, — сказала как-то Паркинсон.
Энни промолчала, хотя знала, что это правда. Она не была фанаткой рока и не понимала, что в этой группе такого.
Подготовка к балу шла полным ходом. Весь замок украшали и готовили. С учениками проводили беседы, в которых ясно говорилось, что приходить нужно с парой и вести себя нужно дружелюбно, обязательно быть вежливым.
Отношения Анаис со всеми оставались такими же. Только вот, с Паркинсон и Ноттом их пришлось улучшить, так как оба друга Анаис с ними общались.
Сама она стала спокойнее, такой же холодной и неприступной, какой всегда хотела быть. Только в кругу близких друзей она могла быть другой. Иногда бывают вечера, когда, не сдерживаясь, волшебница отпускает шутку одну за другой. И не те злые шутки, а иные. Словно в такие моменты нет той Анаис, которая стремится к самому безразличному выражению лица, которое существует, будто она становится той Энни, которая может звонко смеяться и улыбаться.
— Обожаю вас, — как-то вырвалось у неё.
И это было искренне. Драко не заметил, а Забини коротко улыбнулся. Он сдружился с Малфоем только из-за неё и ни разу не пожалел.
Все было так прекрасно, будто сказка.— Так, когда у тебя день рождения? — спросил Блейзи, сидя рядом с ней на диване.
— Через два дня, а что?
Драко, сидевший сзади них, вскочил и побежал за пером. Облажаться во второй раз нельзя и хорошо, что слизеринка не заметила этого. Он обязан был сделать хороший подарок, это точно.
Но до бала неделя, а у неё до сих пор нет платья. Хотя это планировалось исправить в воскресенье, так что всё будет хорошо.
— Ужасное.
— А это?
— Ещё хуже.
Северус глубоко вздохнул.
— Зачем ты пошёл со мной вообще? — спросила слизеринка. — Я бы сама справилась.
— У тебя есть два часа, — кивнул тот.
Он сел отдохнуть, а волшебница поспешила за платьем. Ей хотелось чего-то утонченного и в её стиле, то есть тёмное или чёрное и загадочное.
Спустя час поисков она нашла подходящее. Хорошо, что ростом она вышла, а то бы пришлось ещё подрезать. Да и отцу может не понравиться, но оно так красиво на ней сидит. Впервые она оголит свои плечи и ключицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...