И в этот момент волшебница поняла, кто это был. И как она сразу не узнала голос Люциуса…
Северус зашагал в ее сторону.— Что случилось? — будто бы ничего не зная, спросила она.
— Темный Лорд отправляет тебя на задание.
Ее глаза округлились. Задание. Гарри как раз отправился в Отдел тайн. «Только не это» — подумала испуганно она. Драться, или даже кого-то убить… Тем более, кого-то из Отряда Дамблдора?
— А ты? — с надеждой в голосе спросила она.
Он отрицательно помотал головой. Волшебница встряхнула головой, пытаясь смести разные мысли. Она же храбрая, она всё сможет. Самое главное не умереть.
Кивнув отцу, слизеринка пошла к мистеру Малфою и без лишних слов они ушли из замка. Северус смотрел им вслед и надеялся, чтоб его дочь не пострадала.Люциус поведал об их задаче и сказал, что с Тёмным Лордом она увидится позже, ибо времени у них особо нет. Волан-де-Морт хотел проверить её на верность, послав сражаться против своих однокурсников. Анаис знала, что её раскроют перед ними. Она Пожиратель Смерти, неожиданно?
«Просто заполучить пророчество. Всё просто» — подытожила она, уже находясь где-то в Отделе тайн.
Её лицо скрывала маска, но разве нельзя догадаться, что под ней совсем молодая девушка? На ней, кстати, было её любимое черное платье, которое отлично подошло под дресс-код Пожирателей.Медленно вздохнув, волшебница вышла из-за угла и направилась к группе таких же, как она, подростков. Гарри разговаривал с Малфой-старшим и Беллатрисой, так как их назначили главными. Или только одного Люциуса? Разницы нет.
Направив палочку на Грейнджер, Анаис остановилась. Поттер не сдастся просто так. А ей просто нужно выжить. Вот и всё. Не предав при этом Тёмного Лорда, конечно.
— Ты никогда не задумывался, в чем причина этой связи между тобой и Тёмным Лордом? Почему он не смог убить тебя? — спрашивал мистер Малфой, медленно подходя.
Хорошо, что слизеринка наколдовала себе плащ, а то бы сильно отличалась от других Пожирателей. Она стояла, внимательно смотря на них всех. Внимательно слушала каждое слово и внимательно наблюдала за каждым их действием. Пока никто не знает, кто она такая. Что к лучшему, наверно.
— Я ждал четырнадцать лет… — начал Поттер.
— Я знаю, — ответил Люциус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...