Глава восемьдесят девятая

227 12 0
                                    


      Проигравшая спор, Анаис сидела на диване в кабинете мистера Лоренса с не очень-то довольным видом. А сам он сидел за столом и наблюдал за ней.

— Молчание никому из нас не поможет, — нарушил он тишину.

Она перевела взгляд со стены на его умиротворенное лицо. Молчала она уже несколько долгих минут, стараясь не думать ни о чем. Но договор есть договор.

— И чтобы вам было легче, — начал он, оперевшись локтями о стол, — ответьте на вопрос: «Чего вы боялись больше всего?»

Волшебница задумалась на несколько мгновений, а потом усмехнулась. Ответ был очень прост.

— Думаю, вы знаете чего, — ответила затем, не отпуская глаз.

Он кивнул. Зачем скрывать? Но сказал:

— Мне хочется услышать это от вас.

Она поправила волосы. Становилось не по себе.

После второго подаренного букета Анаис была очень даже радостной, несмотря на тот факт, что она проиграла и оказалась не права.
Она ухаживала за цветами в своей комнате как могла и была искренне рада им.

А придя на ужин после их прогулки с Малфоем встретила заинтересованный взгляд Фрэнсис. На секунду показалось, что в её подруге что-то поменялось, но так как она была ей как младшая сестра, то ничего плохого и не подумала.

— Что нового? — улыбнулась она дружелюбно.

Фрэнсис молчала, всё ещё глядя на неё заинтересованным взглядом.

— Что? — немного нахмурилась та, поедая свой ужин.

— Да так, — хмыкнула девочка, а потом снова помолчала, прежде чем сказать: — А кто этот молодой человек, который приходит к тебе?

Анаис сразу же подавилась, а потом ещё минуту откашливалась, пытаясь не засмеяться.

— А что? — в конце концов спросила она.

— Вы с ним вместе? — продолжила та.

Волшебница вскинула брови, уставившись на свою тарелку. Нет, она, конечно, знала, что сказать о них с Малфоем, но интерес пятнадцатилетней девочки к нему удивил её.

— Нет, мы не вместе, — пересилила себя она.

— Понятно, — протянула затем, отведя от неё взгляд.

Анаис, всё же не сдержавшись, недоверчиво улыбнулась. Её всегда смешили попытки других девушек подобраться ближе к нему. У одной это получилось, но это было не всерьез. Такого она больше не допустит.

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя