Анаис смотрела ему в глаза с каменным лицом целых две секунды, прежде чем рассмеяться. Вот такой вот клоун.
— Ты серьёзно? — насмеявшись вдоволь, спросила та.
Эрик сердито смотрел на неё. Ему не нравилась её реакция. Совсем вот не нравилась.
— А где Элли?
— Я её задушил. Слишком громко плакала, — также сердито ответил тот.
Волшебница вскинула брови, но потом подумала, что достаточно справедливо. Зачем ему спасать свою дочь, которую он сам и застрелил? Тут должно было стать страшно, но нет, почему-то.
— Поэтому тебе нужна новая дочь, — догадалась она.
— Нам нужна новая дочь, — поправил её он. — Элизабет всегда будет с нами.
Она закатила глаза, пока Эрик смотрел на свою жену. Точно псих.
Повисла тишина и какая-то неловкая. Что делать? Бежать? Как?— Так ты согласна? — он повернулся обратно к ней.
Волшебница похлопала ресницами, не зная как ему мягко намекнуть, что нет.
— У меня уже есть отец, — медленно начала она. — Ты знаешь его?
— Напомни его имя, — Танос.
— Северус Снейп, — ответила также медленно та.
Злить его не хотелось. Мало ли. Это же не Паркинсон, которой можно и завязанной по лицу дать.
— Черт, — зло ответил Эрик, резко встав со стула и стукнув кулаком по столу. — Снова он.
До этого момента он не знал, что у неё есть отец и его зовут также, как и мальчика, который бесил его в школьные годы. Вот это да. Чем бесил пока неизвестно, потому что Северус вроде был тихим и не Мародёром уж точно.
— Откуда ты его знаешь?
— В школе он слишком успевал на зельеварении, — раздражённо ответил он, вспоминая школьные года.
Она прикрыла глаза, думая, что он не только псих, но и идиот.
— Сейчас он директор Хогвартса, — продолжила та. — И будет рад встретиться со своим бывшим однокурсником.
Анаис натянуто ему улыбнулась. Она надеялась, что он поймёт её сарказм.
— Ты видела его сегодня?! — воскликнул тот. — Когда успела?! — не понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...