Малфой округлил глаза. Первым делом он подумал «Я ЧТО ГОД ВСТРЕЧАЛСЯ С НЕЙ?», а потом уже вспомнил про своё задание.
— Шучу, неделю, — довольная его реакцией, улыбнулась та.
Драко недовольно хмыкнул, но потом понял, что надо радоваться.
— Ты неделю думала как меня расколдовать? — не поверил он. — Специально что ли?
— Нет, просто… не знаю, скажи спасибо, что вообще расколдовала, — недовольно ответила она, вставая.
Он улыбнулся. Потянул её за руку и она снова села напротив, немедля, потянулся к ней сам.
— Хочешь проверить кто лучше целуется? — усмехнулась волшебница, зависнув в паре сантиметров от его лица.
Малфой закатил глаза, снова улыбнувшись и всё же поцеловал её. Конечно, ответ он знал. Она его ещё с первого курса. Та самая, которая никогда не признает, что за всю жизнь никогда ещё так не ревновала никого, как всю эту неделю.
***
Дальше всё было как прежде. Было бы странно, если бы на следующий завтрак он сел с ней. «Как же быстро Малфой меняет девушек». Извините, но быть его «очередной» не хотелось.
Спустя какое-то время случилось то, о чем я вам говорила до этого всего. Он опять мучился, понимая, что ничего у него не выйдет.
Анаис сидела на завтраке, кушая что-то и думая, как же помочь и что сделать, ведь она видела как он страдал. Тут она вспомнила про тот разговор отца с Малфоем перед Рождеством.
Оглядевшись, она заметила Драко. Он зашёл в Большой зал и сразу же выбежал, а за ним Поттер. Волшебница подскочила с места и поспешила за ними. От этого Поттера можно ожидать чего угодно.
Он пропал из виду и она остановилась, гадая где он может быть. Решив, что если они ушли недалеко, то может, они в туалете Плаксы Миртл?
Зайдя туда, она наткнулась на Гарри, который стоял на четвереньках.
— Ты же помогала ему? — спросил он тут же.
Слизеринка нахмурилась, не ответив. Вокруг хлестала вода, а значит, тут была битва. Не понимая где Малфой, она начала оглядываться, но тут он запустил в гриффиндорца заклинанием. Битва продолжилась, тогда волшебница достала палочку и направила её на Поттера.
— Не надо, — сказала она.
Гарри стоял, а слева от него был Драко, спереди Анаис. Повисла пауза и он кинул в последнюю обычным заклинанием, а в другого запустил то, которое она не ожидала услышать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...