Тогда его жена подошла к слизеринке и схватила её руку с меткой, затем достала свою волшебную палочку и надавила на неё. Метка зашевелилась и Тёмный Лорд был вызван. В тот момент можно было увидеть, как Элизабет и Эрик были безумны.
— Вы знали, — вдруг догадалась Анаис.
— Конечно знали, — усмехнулась Лиззи. — Поэтому мы спасли тебя с той улицы.
— Ты была нужна лишь для этого, — усмехнулся за ней Эрик. — Не подходить!
Он застрелил ещё кого-то, а волшебница закатила глаза. Её просто использовали. Как это гадко и унизительно. Правда, всё встало на свои места и вдруг появился Он. Волан-де-Морт собственной персоны.
— Ты вызывала меня, Анаис? — он обратился к ней, даже не оглядев место вокруг.
Маглы продолжали стоять на коленях, дрожа от всего. А Элли просто стояла рядом.
— Это мы вызвали! — воскликнул Эрик.
Он с женой подошли к Лорду и сделали маленький поклон. Тот был удивлен.
— Ровно десять лет назад нас выгнали из Магической Англии и мы стали жить, как маглы. Тогда мы не знали, что наш ребенок не имеет магических способностей, — говорил он и резко направил штурмовую винтовку на Элли, затем произвел выстрел ей в ногу. — Сегодня мы хотим убить всех этих маглов, в честь нашей веры в Вас.
Слизеринка наблюдала за всем этим, но ни один её мускул не дернулся. Элли лежала на полу, плача от боли. Но не была удостоена хотя бы взглядом от рядом стоящей.
— Тёмный Лорд, — снова преклонилась Элизабет. — Мы хотим вступить в ваши ряды и уничтожать всех маглов.
— Мы жили слишком долго рядом с ними. Они заслужили, — подхватил её муж.
Волан-де-Морт был приятно удивлён. А зельеварка не подавала никаких эмоций. Она не знала что делать. Хотелось их расстрелять за наглость.
— Что скажешь, Анаис? — вдруг обратился он к ней.
— Обещанная ими бомба до сих пор не взорвалась, Мой Лорд, — усмехнулась та.
Он подумал, что это справедливо и посмотрел на Эрика с Элизабет.
— Сейчас, Мой Лорд, — затараторил тот.
Они вытащили детонатор и приготовились нажать на кнопку. За их спинами послышались множественные шаги. Тогда, Волан-де-Морт достал свою палочку и начал возводить над ними защитный купол. Но кому-то эта затея не понравилась и через секунду на полу лежала мертвая Лиззи.
Наша Энни успела увернуться от такой же одиночной пули в лоб. А муж Элизабет не двинулся с места и даже не пикнул, продолжая сжимать детонатор. Наконец, купол был возведён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...