Глава семьдесят девятая

218 15 1
                                    


      Избавившись от одного крестража, Поттер понял, что «последний» крестраж — это змея Тёмного Лорда. Рон сказал ему найти Его, чтобы убить Нагайну и покончить со всем этим. Но они даже и не подозревали, что происходит за соседней стеной.

Малфой не смог далеко убежать, как мы помним. Он в состоянии аффекта ничего не мог поделать, прижавшись к стене и нервно шатаясь в стороны. Ему не верилось, что её больше нет. Но… она так и не вышла оттуда.

Чертова Выручай-комната.

Он не знал, что и думать. Мысли о том, что в последнее время они слишком часто друг друга предавали окончательно запутали его. А Блейзу было всё равно. Он убежал.

Гарри узнал, где Волан-де-Морт и встал с места, на котором сидел. Он, как всегда, знал, что нужно делать, в отличии от Драко. На него было даже жалко смотреть.

— Где Анаис? — вдруг вспомнил он, пока они ещё не отошли оттуда.

Рон с Гермионой переглянулись. Не очень-то они ей доверяли.

— Она не вышла? — не понял тот.

Снова молчание. Оно уже напрягло гриффиндорца.

— Гарри, — мягко начала Грейнджер, — … я видела её снизу той кучи хлама, с которой мы забрали Малфоя.

И он наконец понял. Осознание ударило по голове, но он тоже не хотел верить. Все понимали, что из того пожара вряд ли кто-то смог бы выбраться.

Но они ушли. Им надо было найти Тёмного Лорда. Да, было бы лучше, будь с ними Анаис, ведь четверо лучше троих, но что имеем.

Гриффиндорцы начали пробираться через весь замок, где повсюду шли бои на палочках и не только. Пожиратели кидались Авадами, а ученики Хогвартса защищались. Конечно, среди них были не только ученики. Все профессора и орденовцы продолжали бороться.

Сдаваться даже ни у кого в мыслях не было.

Так, с горем пополам, Золотая Троица дошла до нужного места. По дороге они чуть не погибли от рук великана, который размахивал чем-то очень большим. Ещё напоролись на пауков, которые были очень уж большими. Ну и повстречали дементоров, естественно. Их отогнал брат Альбуса Дамблдора, который совсем недавно помог им в Хогсмиде.

И только тогда они добежали до того маленького здания, к которому ещё спускаться надо было три часа.
Но наконец остановившись, они поняли, что пришло время просто ждать.

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя