— Мне конец, — громко заявила Анаис, заходя к отцу в кабинет.
Он нахмурился, не поняв её.
— Амбридж устраивает допрос всех учеников, — пояснила она.
— Тебя не за что допрашивать, — возразил тот. — Допрашивают причастных ко всяким незаконным организациям.
Волшебница выдохнула. Что-то она распереживалась.
— Думаю, что большинство твоих однокурсников захотят работать за дополнительные очки, — прищурив глаз сказал Северус.
— Могу поимённо назвать их, — усмехнулась та.
И да, все их предположения сбылись. Малфой, Крэбб с Гойлом, Пэнси, Теодор и другие вступили в Инспекционную дружину. Теперь старосты оттуда могли отнимать очки у других старост, чем и воспользовался Драко, разом отняв минимум пятьдесят очков у Гриффиндора. И одним днём даже попытавшись отнять их у Анаис.
— Ты идиот, Малфой? Мы на одном факультете!
Он не послушал её, приложив палочку к значку старосты на мантии и сказав:
— Минус пять очков со Слизерина за неуважение.
Опускать Слизерин не хотелось, а опустить Драко очень даже. Слизеринка взмахнула палочкой, направляя её на уходящего слизеринца, и довольно улыбнулась, когда ученики рассмеялись, глядя на него. Она ушла из Большого зала, гордясь собой. Жаль только, что не все оценили её юмор, поэтому спустя уже полчаса, её вызвали в кабинет Амбридж.
— Мисс Снейп, это сделали вы? — Долорес указала на Драко.
Та, взвесив все «за» и «против» её правдивого ответа, всё-таки решила сказать:
— Да, я. И прошу заметить, что это слово отлично его описывает, — съязвила она.
Ещё раз взглянув на слово «идиот» большими красными буквами на лбу Драко Люциуса Малфоя, она победоносно улыбнулась.
— Вы можете снять заклятие?
— Нет, ему придётся ходить так весь день, если не неделю.
Амбридж зло выдохнула. Чары, созданные для смеха, обычно никто кроме применившего убрать не может, они проходят сами.
— Вы можете идти, — вдруг ответила та.
Волшебница вышла, довольная своей безнаказанностью, а Малфой начал возражать даме в розовом. Но, ничего не добившись, он ушёл из её кабинета. Или она уже придумала как наказать Анаис, или и вовсе не будет, что было бы странно.
Драко спустился в подземелья к своим друзьям. Они обсуждали что-то, сидя все вместе на диванах у камина.— Она не убрала… — заметил Забини.
— Как ты догадался? — буркнул тот, сев напротив него.
— Драко, мы тут подумали… — перевела тему Паркинсон.
— Нужно действовать решительнее, — продолжила за неё Гринграсс-старшая. — Анаис не сдастся просто так, мы все это знаем.
Неизвестно, когда против Энни пошли большинство однокурсников. Все уже считали это нормой.
— О чём вы говорите?
Они переглянулись, прежде чем предлагать ему эту смелую идею.
— Мы хотим после Рождества…
Она не закончила, так как из комнат вышла сама Анаис. Она несла в руках пару книг и внимательно смотрела на всех них. Конечно, они что-то замышляют. Хотя она думала, что справится с ними. Хуже, чем получать от грязнокровок, только получать от шайки чистокровных бывших друзей.
И вообще, эти тренировки спасали слизеринку. Там она могла быть тем хорошим человеком, который всегда скрывается у таких как она где-то глубоко внутри. Это было странно, но будто всё так и должно быть.
— Это ты наколдовала Малфою на лбу «идиот»? — улыбаясь, спросил Рон.
Она кивнула, ответив ему улыбкой.
— Эй, не отвлекаемся, — возник из ниоткуда Поттер.
Они продолжили тренироваться, так же о чем-то шутя и переговариваясь.
Учитель из него хороший, это точно. Все делали успехи с его помощью. Были довольными и счастливыми, поэтому, когда он сказал, что встретятся они только после рождественских каникул, все расстроились. Они были уже семьей, такой разношерстной, но семьей.
Наступил уже конец декабря, а значит и её День Рождения. Уже шестнадцать лет, как же быстро растут дети…
— С Днём Рождения, — близнецы ей подмигнули, один из них протянул ей коробочку со сладостями.
— Спасибо, — волшебница широко улыбнулась.
Единственные, кроме отца, кто её поздравил. Было приятно. Даже очень.
Ещё её ждал очень приятный сюрприз на занятии по Защите от Тёмных искусств с Амбридж. Она полностью её завалила. Опозорила перед всем классом, где находились все факультеты, на минуточку. Это был кошмар и просто ад для слизеринки. Она хорошо знала предмет, но Долорес попросту брала самые сложные вопросы, тем более, со старших курсов, что было несправедливо. Ей приходилось лишь молчать, ибо ответов она не знала. А когда кто-то воскликнул, что это не из нашего курса, Амбридж заткнула ему рот, продолжив своё наказание.
Именно в тот момент, когда она стояла возле доски и слушала вопросы, волшебница поняла, что она способна проигрывать даже здесь. Гарри смотрел на неё с неким сожалением, а слизеринцы наоборот, упивались её проигрышем. Драко улыбался, сидя рядом с Пэнси.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...