Глава пятидесятая

373 18 0
                                    

План они разрабатывали вместе, но выполнял его он один. Идея Семи Поттеров была подкинута. Оставалось ждать.
Какие же они всё-таки герои…

Через несколько дней очередное собрание, на которое они опаздывали.

Двое волшебников уверенно шагали в сторону поместья. Их чёрные одеяния развевались позади них, создавая впечатление плаща. Выглядели они восхитительно, если честно. Отец и дочь — две чёрные тени.

Быстро шагая по лестнице вверх, они добрались до места встречи. Все уже ждали их, сидя за столом. Но они остановились. Где-то дальше от стола был «приятный» сюрприз — преподаватель маггловедения, которая висела в воздухе. На лице синяки, такие знакомые. Волшебница не придала этому никакого значения, ведь её профессор иногда даже раздражала. А вот Северус - по нему ничего не скажешь, хотя глаза говорили о чем-то. Только, о чем?

— Северус, Анаис, — их заметил Тёмный Лорд, — я уж начал волноваться, что вы заблудились. Идите, ваши места пока свободны.

Снейпы сели на свои места рядом с ним, быстро оглядев всех сидящих рядом и напротив.

— Вы принесли новости, я полагаю, — продолжил тот, обращаясь к старшему из них.

— Это произойдет в ближающую субботу. При наступлении ночи, — ответил тот.

Волшебница переглянулась с Драко, а потом и с каким-то левым Пожирателем, который с интересом смотрел на неё. Не обратив и на это внимания, она посмотрела на другого:

— Я слышал иное, мой Лорд, — сказал он.

«Мракоборец обмолвился, что Поттер не сдвинется с места до 30 числа бла-бла-бла». Как же всё надоело…

— Это лишь ложный след, — возразил Северус. — … Те, кто близок к нему полагают, что в Министерстве полно наших агентов.

— В кое-то веке они оказались правы, — усмехнулся кто-то.

Пожиратели посмеялись. Смешно, ага.

— Пий, а ты что думаешь? — обратился к сидящему ровно напротив Волан-де-Морт.

— Слухи ходят разные, мой Лорд, но есть ли среди них правда — нам не ясно.

Тёмный Лорд усмехнулся. Он иногда выдаёт такое, что невольно начинаешь задумываться — почему он не стал шутом? Некоторое время спустя он так смешно спародировал Люциуса.

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя