— Не хочешь поспорить о том, кто выиграет завтра? — спросила волшебница, рукой поправив его прическу.
— Я за Флер, — он улыбнулся и откинулся на спинку дивана.
— Правда считаешь, что у неё есть шансы, или хочешь меня позлить? Я не ревнивая, если что, — честно сказала та.
— Не угадала, — Драко хмыкнул, отметив, что про ревность — правда.
Они сидели так уже давно и было уже поздно. Им надо идти спать, но они сидят и о чем-то уже вяло болтают. Вообще, время пролетело быстро. Экзамены уже за спиной, осталось последнее задание для чемпионов Турнира.
С учениками других школ слизеринцы за весну сдружились и последний месяц проводили вместе. Было как-то по-новому, когда рядом такие друзья с Дурмстранга. Они были только на вид такими мужественными, на самом-то деле это были такие же мальчишки, которые то боролись за внимание одной, то разыгрывали кого-то из своей компании (причем бывало очень даже жёстко).
А про дело с Грюмом Анаис не забыла, оно просто застряло. Она уже потеряла всякую надежду. Особенно, после неудачной попытки его сдать.
Всё вроде было идеально, они с Забини подготовили слова, которые точно должны были подействовать. Профессора перестали их слушать сразу после слов об инциденте с Малфоем, оправдывая это тем, что они все дружат и попросту хотят отомстить за него. Это было самое глупое, что она когда-либо получала в свой адрес.
И никто даже не пытался их услышать. Отказались от омута памяти, чтобы доказать их слова воспоминаниями и от сыворотки правды тоже, хотя слизеринцы сами предлагали.Ещё никогда Анаис так не проигрывала.
Она долго злилась, но и ладно, когда что-нибудь случится, а что-то должно было случиться, то волшебница посмотрит на них своим самым надменным взглядом, говорящим «а я вам говорила», если при этом никак не пострадает, конечно же. Хотя, она надеялась, что ничто не помешает ей так посмотреть на профессоров.— Смысла не вижу тут больше торчать, — с усилием проговорила она, пытаясь встать с дивана, на котором они сидели.
Драко открыл глаза и потянулся к ней. Хотел было её поцеловать, как делал обычно, но сидящая рядом слизеринка, положив ноги на ноги Малфоя, выглядела странно. Уже будучи бледной, она стала мертвецки-бледной. Да и голова кружилась.
Он взял её лицо в руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...