Слизеринцы сидели рядом и о чем-то говорили. Все сидели недовольные. Что могло так испортить их настроение, или они теперь всегда будут ходить с такими кислыми рожами?
По их вагону прошла Энни. Она не посмотрела ни на одного, гордо задрав подбородок и легонько задев рукой Малфоя. Гарри уже пожалел, что залез туда, потому что ничего примечательного так и не услышал, а Драко проследил взглядом куда она направляется и спустя какое-то время пошёл за ней. Когда-нибудь все узнают, но было интересно пытаться всё скрыть.
Малфой так и просидел весь оставшийся путь в другом месте рядом с волшебницей и не думал о той сумке на полке, что подозрительно шевелилась.
— Я тебе помогу, — коротко улыбнулась она, практически лежа у него в объятиях. — Только больше не отнимай у меня очки.
Драко закатил глаза. Теперь будет очень много таких подколов. Но было бы глупо отказываться от её помощи, Анаис не даром самая умная слизеринка. И она немного поднялась, что посмотреть на его выражение лица, чувствуя что-то неладное.
— Всё будет хорошо, — сказала затем, увидев, как грустно блеснули его глаза.
Волшебница взяла его за руку и положила голову ему на плечо.
— Кстати, у нас новый преподаватель по зельеварению, — вдруг сказала она.
— Надеюсь, не ты, — хмыкнул тот.
— Нет, — немного недовольно ответила волшебница. — Я его не знаю.
— И как ты теперь будешь отличницей, — протянул он, за что несильно получил от неё кулаком куда-то в плечо.
— Идиот, — хмыкнула теперь та.
Драко убедился, что из её уст это «кстати» и «идиот» звучат лучше, чем у кого-либо.
— Не боишься, что тебя начнут искать? — снова перевела тему слизеринка.
— Можем пойти и сесть прямо перед ними, — предложил тот.
Анаис привстала, разомкнув их руки и послушавшись его, но он не дал ей уйти, резко схватив и обняв. Сейчас его спокойное дыхание заставило её забыть обо всем, находившись непозволительно близко к её шеи. Нет, нельзя Драко Малфою быть таким милым.
— Ладно, — снова усмехнулась та.
Она расслабилась. Этот чёрный костюм ему чертовски шел. И, Мерлин, спасибо, что он был таким высоким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...