Анаис с Блейзом разделили неприязнь к профессору Темных искусств, поэтому теперь вдвоем пытаются его разоблачить. Неизвестно в чем, правда. Они ищут зацепки, все что угодно, чтобы его подставить, но он ничего не делает. Какое огорчение.
Малфоя они не впутывают в это. Не хватало ещё, чтобы в ответственный момент он струсил и это повлекло за собой какие-нибудь последствия.
Но время летит, уже первое задание в их Чемпионате. За всеми занятиями участники и не заметили этого.— За кого болеем? — хитро улыбнулся Забини.
— За Поттера, конечно, — улыбнулась она ему в ответ.
У них ничего не было против Поттера, если что. Просто что-то подсказывало, что он сможет без труда выиграть. Поттеру же всегда везет.
Но Седрик, Флер и Крам старше и умнее. Гарри должен проиграть, но этому никак не поспособствовать. Только если убрать Грюма, тогда ему никто не сможет помочь.— А Седрик-то красавец… Знаешь, на самом деле, всё ещё проще, — задумчиво произнесла слизеринка.
— Ты о чем? — слизеринцу было сложно оторваться от этого зрелища.
По всей арене летал дракон, то и дело пытаясь задеть Диггори, но он был грациозен и практически не делал ошибок.
— Позже поговорим, — усмехнулась она.
Он кивнул и они продолжили наблюдать. Чемпионы сменяли друг друга и вышел наконец Гарри — звезда этого турнира. Но всё шло нормально, было даже интересно. За исключением момента, когда Поттер улетел с драконом куда-то к замку.
— Вдруг он там умер, а мы не увидели, — разочарованно вздохнула слизеринка.
Пуффендуйцы, стоящие рядом, покосились на неё, а Забини хмыкнул. Все просто в ожидании смотрели в небо и в конце концов Поттер прилетел. Ему дали сорок очков, так же, как и Краму. Теперь все будут ждать второе задание, а участники должны разгадать яйцо. Но до этого ещё куча времени.
— Так, о чем ты хотела мне сказать? — спросил Блейз за завтраком.
— Грейнджер с Крамом?! — возмутилась волшебница, прочитав газету и не ответив слизеринцу. — С этой грязнокровкой, серьезно?
Малфой поперхнулся. То ли из-за того, что его это тоже возмутило, то ли из-за того, что Анаис вообще это волнует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...