Глава тридцать четвертая

428 19 1
                                    


      Проснулась Анаис, резко почувствовав боль в грудной клетке. Она медленно огляделась, понимая, что вырубилась прямо на полу и, одновременно не понимая, где она вообще находится. Это была сестра Выручай-комнаты, как она потом поняла, она приходила человеку, оказавшемуся «на грани жизни и смерти», если быть грубым.

Никогда нельзя предугадать, что потребуется человеку в такой ситуации, но, наверно, профессиональная медицинская помощь? Волшебнице было достаточно и такой помощи, по мнению спасительной комнаты. И, если бы не она, девушку нашли бы только утром.

Немного пристав, она поняла, что вокруг выставлены медикаменты, которые должны были ей помочь.

— Какого чёрта? — прошептала она, обнаружив себя забинтованной.

Её грудная клетка болела, но ей была оказана необходимая помощь. Наверное. Скорее всего, у неё были сломаны ребра.
Вокруг были полки, на которых стояли десятки ингредиентов или уже готовых зелий. Рай для зельевара. Жаль, что сейчас этим не воспользоваться.

Слизеринка попыталась встать, но боль снова пронзила грудь, но ещё с большей силой. Глубоко вздохнуть не получалось. В голове она сравнила боль со вчерашней, оценивая её, пытаясь поставить себе хоть какой-то диагноз. Благо, в медицине волшебница немного разбиралась. Но отозвавшееся в голове гудение вернуло её обратно. И, потрогав лицо, она поняла, что у неё перелом и парочка больших синяков. Паркинсон бьёт сильно, но не действенно.

С болью и усердием она перебралась на койку, возле которой стояла тележка с бинтами.
«Инструкция?» — удивилась она. И правда, инструкция. Она здорово помогла в правлении носа и по ней она обработала себе рассеченную губу.
«И откуда у меня все эти увечья…» — подумала она, усмехаясь, и сразу получив за эту ухмылку неприятные ощущения.

Когда Анаис разобралась с лицом, она облегченно вздохнула, выпивая зелье для быстрого погружения в сон и выпив за ним зелье для заживления костей. Сестра Выручай-комнаты оценила её состояние и дала всё необходимое для самолечения. Это было прекрасно, но бесполезно. Комната любила моменты, когда выздоровевший объявлялся перед учениками «восставшим из мертвых»?

Уснув, волшебнице во сне пришли не самые лучшие воспоминания, если точнее, то вчерашний вечер…

Эта боль, пронизывающая жизненно важные органы. Боль, которая всё никак не прекращалась. Боль, от которой грудь горела огнём. Боль, заставляющая сердце сжиматься очень быстро.
От неё никуда не деться. Никуда не деться и от крови, стекающей из носа, или это из губы? Разницы нет, когда вокруг всё начинает вертеться и ты падаешь на пол. Вроде боль должна усиливаться, но нет, всё плывёт. Ещё эта Гринграсс пристала со своим «Ты за всё поплатишься!». Это она за всё поплатится вскоре. Обязательно, просто надо избавиться от боли. Эта боль, из-за которой невозможно придумать свои дальнейшие действия, но спереди показалась дверь…
Было бы лучше, вырубись она на полу в коридоре, или надо благодарить эту комнату, что пришла на помощь?
Но вдруг снова боль, кровь, крики, шаги, тишина и Драко, протягивающий руку. Взявшись за неё, она получает удар кулаком ровно в грудину. И снова это ощущение, при котором теряешь желание дышать, бороться, жить и, тем более, доверять.

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя