Глава шестьдесят третья

306 15 0
                                    

Слизеринцы довольно усмехнулись, а взрослые покачали головами. Комично. Потом их отправили к себе. Тео пойдет собирать вещи, а она просто должна перестать маячить у всех на глазах (особенно у Кэрроу).

— Мы с тобой прямо команда, — усмехнулся он по дороге в гостиную, а она улыбнулась. — Через две недели снова будем его доставать?

Улыбка сошла с её губ и она пожала плечами:

— Меня отправляют в ссылку.

— Что? — он не понял. — Куда?

— В Сибирь.

Волшебник нахмурился, ничего так и не поняв. В этот момент они зашли в гостиную, где было ещё кое-что интересное.

— Ты обещал мне! — воскликнула Пэнси. — Так ещё и с когтевранкой, позор тебе, Забини.

В конце она уже усмехалась. Выросла на глазах…

— В тебя пошла? — Теодор прищурился.

Анаис тоже усмехнулась и они разошлись. Все эти разборки так быстро закончились. Не для Блейза и Паркинсон, конечно. Но волшебница ожидала куда большего. Фонтанов гнева, триллион попыток заставить её замолчать или убить, ещё более осуждающий взгляд от Северуса, в конце концов. Но имеем то, что имеем. Амикус снова её чуть не убил, но поступил как шаблонный злодей и ждал до момента, пока её не спасут. Неудача на неудаче, что же это такое.

— Анаис, тебя там зовут, — сказала её соседка, заходя в комнату.

— Что им от меня надо? — устало протянула та.

Она была немного занята, честно говоря. Только распутала все волосы и обработала ранку.

— Привет, — поздоровался Тео.

— Чего тебе? Мы же только разошлись, — волшебница скрестила руки на груди.

— Мне надо помирить Паркинсон и Забини, — начал он, а она закатила глаза. — Да и я утром уже уеду. Решил закатить маленькую вечеринку.

Теперь она была приятно удивлена. Вечеринка? Хм, довольно заманчиво. Раньше тут бывали вечеринки, но такие, «детские». Сейчас же, можно было поразвлечься.

— Достал пару бутылок огненного виски, — добавил тот, увидев интерес в её глазах.

Да и не прогадал. Анаис кивнула, усмехнувшись. Будет забавно посмотреть на пьяных однокурсников.

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя