Урок тоже прошёл медленно и скучно. На нём Анаис позволила себе развлечься: она рисовала что-то обидное и подкидывала другим ученикам. Вот так она дожила до следующего урока — заклинания. И что извлекла из урока заклинаний Анаис, так это только то, что у профессора Флитвика ужасный голос. Когда он начал говорить про почти самое легкое заклинание, она потеряла всякий интерес к происходящему вокруг. Даже не дослушав профессора, она произнесла:
— Вингардиум Левиоса.
И перо взлетело. Профессор её похвалил и сказал всем тоже приступать, проигнорировав тот факт, что Анаис его нагло перебила, не дав договорить.
— Не получается? — она усмехнулась попыткам Драко поднять перо.
— А ты попробуй поднять что-нибудь тяжелее пера, — недовольно ответил он.
Анаис прищурилась. И как в этот момент перо подняла Гермиона, вторая, кто смог это сделать. Она подло улыбнулась и взяла палочку в руку.
— Вингардиум Левиоса, — произнесла она и направила свою палочку на профессора.
Нелепо запротестовав, он повис в воздухе, иногда мотая маленькими ногами. Весь класс рассмеялся.
— Если вы плавно отпустите меня обратно, то я, так уж и быть, не отниму у вашего факультета очки, Мисс Снейп, — еле сдерживаясь сказал профессор.
Все притихли, ожидая, опустит ли она его. Конечно, выбора у неё не было.
— Ну же, — недовольно произнёс кто-то.
Усмехнувшись, Анаис плавно опустила профессора вниз. Тот некто усмехнулся. Но вдруг раздался взрыв. Какой-то гриффиндорец взорвал перо. Опять же, все начали смеяться.
После, уже на ужине, Драко вспомнил о своей цели и спросил:
— Анаис, ты ведь не любишь маглов?
— Не люблю. Тебе-то какая разница?
— А что они тебе сделали? — так же аккуратно продолжил он.
Анаис прищурилась.
— Ничего, — ответила она и дальше принялась есть.
Делиться таким сокровенным ей не хотелось. Потом когда-нибудь…
Пара месяцев учебы в Хогвартсе прошла быстро. Драко с Анаис стали хорошими друзьями, не лучшими, конечно, но хорошими. Он приходил после ужина, заставая её лежащую на диване возле камина. Вообще, так никто не делал. Волшебница с ногами садилась туда или же и в правду ложилась. Тогда Драко подходил и пытался как-то подколоть, или пошутить, смотря что и как она читает. Приходил он с ужина позднее неё, всегда. И это была уже традиция. Анаис на все подколы и шутки Малфоя только смеялась и убирала книгу. Они начинали просто болтать. Мило, правда?
Только другие не видели никакой милости в этой парочке. Они стали ходить без Крэбба и Гойла, издеваясь надо всеми вдвоём. Доставали Поттера, Уизли и Грейнджер. Анаис любила больше всего издеваться над Гермионой, так как у них началась борьба за титул «Самой умной». Всех жутко выбешивало, когда начинались баттлы по знаниям. Обе побеждали и не было кого-то чаще, но, можно было бы честно признать, что в чем-то наша волшебница полный ноль. В отличие от зельеварения. Там ей не было равных. И Гермиона могла честно ответить, что в зельеварении Анаис правда сильнее, поэтому и не соревнуется с ней. Но вот на заклинаниях…
Драко тоже хорошо разбирался в зельях. Вообще, они вдвоем считались самыми умными первокурсниками на Слизерине. Снейп гордился знаниями своей дочери. Каждую субботу они проводили вечер после ужина вместе где-нибудь в Хогсмиде. И одним днем у них состоялся довольно интересный разговор.
— Анаис, я хочу попросить тебя кое о чем, — задумчиво произнес Северус, рукой подперев подбородок.
— Да, пап?
— Я хочу, чтобы ты понаблюдала за профессором Квирреллом. Присматривайся к нему на уроках, ищи странности, — медленно ответил он.
— Зачем? — тихо спросила она.
— Я тебе доверяю… но это слишком опасная информация.
Ну не сказать же собственной дочери, что он, может быть, как-то связан с Волан-Де-Мортом? Конечно нет. Но она согласилась.
Целую неделю Анаис наблюдала за ним. Никому, конечно, не рассказывая. Странностей никаких не было, кроме как того, что он всё время поправляет свой головной убор. Ну, мало ли что?
Поттер, кстати, заметил нездоровый интерес Анаис к профессору и сам начал следить за ней.— Мне кажется, Анаис что-то задумала, — известил он своих друзей.
— Мало чего она могла задумать, Гарри, — пожала плечами Гермиона.
— Нет, это не то. Вы не замечаете её странные взгляды на профессора Квиррелла? — спросил Поттер, наклонившись ближе к столу.
— Гарри, успокойся, а то я тебя тоже буду считать сумасшедшим, — Рон красноречиво указал на Грейнджер и медленно закивал.
Она нахмурилась и локтем тыкнула ему в ребра. Поттер усмехнулся, но затем задумался, а его друзья опять начали спорить. Он посмотрел на Анаис, та подшучивала над своими однокурсниками и ничего не выдавало её странного поведения к профессору.
Ему, конечно, не нравился профессор Снейп и эта неприязнь перешла к Анаис тоже. Может быть, думал он, если бы она выросла не его дочерью, то могла бы стать хорошим человеком. Но человек-то она хороший, просто в раннем возрасте разочаровавшийся в людях, наверно.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...