Глава пятьдесят вторая

353 15 0
                                    

Обычное утро, что сказать. И нет-нет, никаких обид.
С того дня они не продвинулись в расследовании. Нападений больше не было, хотя те взгляды продолжились. Да и прошла всего-то неделя.

— Что ты такая злая? — немного усмехаясь спросил Малфой, с интересом взглянув на неё.

— Я не злая, — ответила та, закатив глаза.

— Ну, с того дня ты бросаешь злые шутки направо и налево, — продолжал усмехаться он.

— С какого дня?

— Когда ты вернулась с огромным синяком на лице.

— Ты про тот день, когда я пришла и заставила твоих друзей выпить Напиток живой смерти? — якобы она не поняла.

— Что? — он нахмурился.

— А, ты про тот, когда меня отделали те грязнокровки?

Драко нахмурился ещё сильнее, хотя куда уж больше. Он вглядывался в её глаза, которые пытались не выдать себя.

— Ты знаешь о чем я, — всё же ответил он. — С того дня прямо как Хаус, — он замолчал, осознав, что сморозил чушь. — Забудь.

Анаис ухмыльнулась. Да, с того дня она другая. Если не понимаете, то проще говоря, она наверно перечитала книжку «как вымещать злобу на окружающих», ибо немного ослабила хватку.

— Так ты пойдёшь на Министерство? — она вдруг улыбнулась, вздёрнув бровь.

***

Приближалось что-то масштабное. Анаис даже хотела там участвовать. Придётся убить много мракоборцев, но… такова цена.

— Держи себя в руках, — серьёзно сказал Северус.

Волшебница ухмыльнулась. Держать себя в руках, когда будет такое веселье?

— Хорошо, — ответила она.

Наверное, его слова пролетели мимо её ушей.

Прошла неделя или немного больше со дня миссии «Семь Поттеров» и Волан-де-Морт не терял времени просто так. Они подготовились к штурму на Министерство и свержению Министра Магии. Будет жаркая ночка?

Всё началось с масштабной битвы. Анаис и другие Пожиратели ворвались туда через камины, они начали разрушать всё, в ожидании верных стражей волшебной Англии. А когда те явились, начался шум и гам от непрекращающихся отовсюду заклинаний.

— Кингсли? — вдруг удивилась волшебница.

Яблоку было негде упасть, а она нашла его глазами где-то в далеке.

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя