— Драко, покушай что-нибудь, — попросила Пэнси.
— Перестань вести себя как мамочка, — грубо потребовал тот.
«Наивная, полагает, что сможет заменить её» — подумал он, уходя из Большого зала. Он снова чувствовал вину. Его заполняли эмоции, которые он не мог понять. Он что, до сих пор не может забыть её? Она что, до сих пор нужна ему?
Полгода он пытался переубедить себя, но тщетно, как выходит. Драко даже пытался найти себе новую девушку, но об этом никто так и не узнал, так как он словил себя на мысли, что его новая «половинка» просто недоделанная копия бывшей. По нему ничего не видно, прекрасно прячет всё за ухмылкой.И вот, наступил понедельник. Новая неделя, новые дела, уроки. Только несколько людей в Хогвартсе до сих пор верили, что Анаис жива. Дамблдор подозревал, где она может быть, но говорить бесполезно. Она должна сама прийти, если она там, где он думает.
— Малфой, хватит уже злиться на нас, — потребовал Забини.
— Разве тебе не лучше от того, что её больше нет? — улыбнулась Дафна.
Драко посмотрел на неё убийственным взглядом. Конечно, ему не лучше, как вы не понимаете?
— Вам хорошо, как я вижу? — буркнул он.
Да, им хорошо. Никто так и не поверил, что это они сделали так, чтобы Анаис исчезла. Никто не мог ничего сказать, ибо Амбридж покрывала своих любимчиков из Инспекционной дружины.
Что было сложнее, так это решить — собирать ли Отряд Дамблдора, зная, что Анаис могут раскрыть, или не собирать? Они не обсуждали это пару дней, решив, что это дело можно отложить.
— Две недели… — вздохнул Снейп.
— Нельзя терять надежды, Северус, — возразил директор.
Он покачал головой. Всё это так выматывающее. У него почти не осталось сил, поэтому он решил отдохнуть два часика. Время было уже под утро, а ему ещё преподавать…
Каждый урок начинался с вопроса: «А Анаис не объявилась?» от разных людей. После ответа некоторые облегченно вздыхали, а некоторые нет.Ровно две недели и один день.
Все сидели на завтраке как ни в чем не бывало. Малодушный Малфой простил и перестал злиться на друзей. Ну не мог он без них.
— Теперь можно вздохнуть спокойно, — сказала Пэнси, ухмыльнувшись. — Говорят, что её призрак уже летает где-то по замку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...