Глава пятьдесят шестая

393 15 0
                                    

Сегодня будет её первый опыт, так как Драко и Северус не давали залезть к себе под черепушки. Они точно были натренированы в защите сознания побольше, чем она в проникании туда.

Немного напрягшись, Анаис невербально произнесла нужное заклинание и выбрала первую жертву — Пэнси. Паркинсон испытывала сильную неловкость и даже раздражённость, понятно почему. Мысли прочитать не удалось, зато удалось увидеть несколько образов — она думала об их с Драко «счастливой» неделе. Можно утверждать, что она завидовала и надеялась, что они снова расстались.

Хмыкнув про себя — «наивная», она переключилась на Забини. Он был спокоен. Как всегда. Присутствовала неловкость, но в целом, ему было плевать. Ничего интересного, к сожалению. Блейз думал об Анаис, но она не смогла считать это. Вспоминал прошлогодний план её охмурить…

И последним стал Тео. Он сидел напротив и тоже о чем-то задумался. Даже был разочарован, что все молчали. Но это можно и без легилименции понять.
Они уже приехали, когда юный легилимент ворвался в его разум.

Встав, она оглядела всех и заметила на их лицах немой испуг. Они поняли, что их мысли прочитали и поняли, кто это был. Анаис им коротко улыбнулась и ушла. Но радостного настроения не было. Они не должны были узнать, что она там была. Нужно тренироваться.

Все пришли в Большой зал, как обычно, когда переоделись. Когда пришла Анаис, все бросали на неё недовольные взгляды. Некоторые говорили, что она предательница, но кого она предала? Да и предательницей она никогда не была.

Гордо вышагивала к месту, которое заприметила и старалась не показаться слабой. Да, она там была. Да, она Пожирательница и теперь все об этом знают. Придётся смириться или убить её. На второе милые четверокурсники не согласятся.
И если можно заметить, то на седьмом году обучения все такие взрослые. Хоть иди и бородку стриги.

Получив десятки оскорблений через их головушки и её умение там копаться, волшебница села наконец на своё место. У себя в голове как только её не называли. Пришлось всё вытерпеть с ухмылкой на лице.

Последний раз это 1 сентября. В первый раз на ней была лишь пара шрамов, теперь их дюжина. Весело пролетели года.

И сейчас всё вроде должно быть другим, но на самом деле, поменялась только речь директора. Много он не говорил. И многим он не нравился. В этом году в школу не допускались магглорожденные первокурсники, так как Северус хотел хоть как-то защитить их. Другим таким придётся очень тяжко.

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя