Глава тринадцатая

812 27 1
                                    

После того, что произошло в тот вечер, вся Золотая троица иногда поглядывала на слизеринку. Она, поймав их взгляды, полностью их игнорировала. Просто помогла им и всё.
Потом всё встало на свои места. На носу уже экзамены, а значит им с Грейнджер нужно снова соревноваться в оценках.

Драко же потерпел фиаско, сдав два предмета не на отлично. Энни же сдала всё на отлично, чем заслужила шутки про новую метлу и пирожочек.

— Увидимся на каникулах? — спросил перед тем, как уехать, слизеринец.

— Если пригласишь на ужин, не смогу отказать, — улыбнулась она.

— Тогда увидимся, — он тоже улыбнулся.

Они зависли в неловкой тишине и Малфой развёл руки для объятия. Обнявшись и постояв так несколько секунд, слизеринка начала отстраняться, но в последний момент чмокнула его в щеку.

— А говорила не будешь, — он слишком уж довольно усмехнулся.

— Иди уже, — ответила она ему, стукнув в плечо кулачком.

Он ушёл и слизеринка с ним, но в другую сторону. На её пути шли довольные второкурсники. Слизеринка махнула палочкой и натянула им на головы их же трусы. Не всем же сегодня довольными быть.

Она зашла в гостиную Слизерина и все, кто там был, обернулись, будто бы ждали её. Она осторожно оглядела всех присутствующих — это были её однокурсники, в частности те, с кем дружил Малфой.

«Решили все вместе меня прикончить?» — предположила сразу же она, хотя вроде бы просто пришла сюда скоротать время до отъезда.

Но почему-то никто не торопился сказать или сделать что-то первым. Повисла очень неловкая тишина.

— Вам что-то нужно? — спросила Энни, сгорая от любопытства, но не показывая этого.

— В общем, Анаис, мы тут решили… — начала Паркинсон.

— Да, мы хотим тебе предложить… эм, — продолжил Теодор.

— Не враждовать больше, — закончила Паркинсон.

Слизеринка усмехнулась:

— Вы даже сказать не можете что-то нормально.

Их было четверо: Пэнси, Тео, Крэбб и Гойл, хотя, что последние двое забыли тут непонятно. Анаис никогда не замечала, что они хотят дружить.

— Ладно, — в итоге сказала она, — можем забыть всё плохое, так уж и быть, — и ушла.

Это было мило, конечно. Но зачем ей такие друзья? Ей и одной неплохо. А она им, конечно, была нужна. Волшебница вдохновляла маленьких слизеринок быть как она, то есть независимой, упрямой и язвительной. Это ей льстило, но она думала, что лучше бы они её боялись.

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя