Глава восьмая

771 29 0
                                    

Все прошли за новым учителем на поляну. Им сказали открыть сорок девятую страницу этого странного учебника. Слизеринка скучающе стояла в сторонке, пока Поттер кланялся и гладил Клювокрыла, которого волшебница совсем не ожидала увидеть. Она листала страницы учебника, просматривая темы, но недолго продлилось её одиночество.

— Расскажешь немного о себе, может быть? — лукаво произнёс Теодор.

«Нам же только по тринадцать лет, почему он до сих пор не играет в машинки?» — разочарованно подумала она и вздохнула.

— Моя фамилия тебе о чем-нибудь говорит? — она с поддельным интересом взглянула на него.

— Ты дочка профессора зельеварения, — кивнул он.

— Ты же учился тут в прошлом году. Должен уже знать его, — хмыкнула недовольно слизеринка.

— Оу, а ты уже всё разузнала про меня? — слизеринец довольно усмехнулся.

Энни закатила глаза. Да, она спросила у отца про всех новеньких. Что в этом такого?

— Я знаю всё про всех, — натянув улыбку ответила волшебница.

Малфой, наблюдавший за всем этим, решил показать кто тут самый… крутой. Или просто захотел обратить внимание слизеринки на себя.

— Да ты ведь совсем не страшный, — пошёл он на гиппогрифа.

— Идиот, — тут же отозвалась Энни, ухмыльнувшись краешком рта и радуясь, что разговор с новеньким сошёл на «нет».

Драко довольно взглянул на неё, так как он добился чего хотел — она сказала ему что-то. В первый раз без злости в голосе. Но в следующий момент Клювокрыл уже «набросился» на него. Он едва задел тому руку и Драко сразу свалился со стонами.

«Вот и повыпендривался. Малфой такой Малфой…» — подумала волшебница, разворачиваясь и направляясь обратно, так как урок сейчас закончится.

— Урок окончен! — как и ожидалось, крикнул профессор Хагрид.

Энни пошла на следующий урок. Её явно забавляла эта ситуация с Малфоем и Теодором. И она хотела посмотреть, чем закончится его ревность.

Уже ближе к вечеру, когда ученики сидели в Большом зале, делая уроки или просто болтая, слизеринка решила прогуляться по замку. Она собиралась спросить у Теодора какую-нибудь книгу, так как знала, что Малфой сейчас там.

— По словам мадам Помфри, ещё минута и я мог лишиться руки! — рассказывал он своим друзьям.

— Ох, бедняжка Драко, сильно болит? — со всем своим актёрским мастерством сжалилась слизеринка, проходя мимо.

Но не дождавшись ответа, она прошла дальше, усевшись рядом с Теодором. Драко всем своим видом показывал недовольство и непонимание, когда как учеников вокруг это развеселило.

— Привет, Теодор.

— О, прошу, «Тео», — улыбнулся он.

Тео тоже наблюдал ту картину, поэтому сейчас был очень сильно доволен, о чём говорила его улыбка до ушей.

Поттер тоже всё видел, он ухмыльнулся и сказал друзьям:

— Как хорошо, что она его заткнула.

Потом прибежал Симус и известил всех о Сириусе Блэке, которого заметили в неподалёку от Хогвартса. Анаис это тоже услышала, спрашивая слизеринца об учебнике, как будто у неё с собой было недостаточно таких.

— Спасибо за книгу, Теодор, — сказала она, делая акцент на его имени.

Волшебница встала и в её голову пришла идея, что почему бы не поиздеваться над ещё одним слизеринцем? Она «нечаянно» уронила книгу на пол и ахнула.

— Не поднимешь? — слизеринка состроила невинное личико.

— Конечно.

Тео поднял книгу и протянул обратно Энни. Та приняла её, но в тот же миг опять уронила.

— Ой, я сегодня такая рассеянная, — начала наигранно оправдываться она.

Откуда-то послышалось хихиканье. Пока слизеринец снова нагнулся за книгой, волшебница довольно улыбнулась и уронила все книги, что были у неё в руках на голову сокурсника.

— Ох, бедняжка Тео, сильно болит? — повторила она свои же слова со всей наигранной жалостью, что у неё была, не скрывая этого факта.

Свидетели этого зрелища сдерживали смех, смотря как слизеринец медленно вздыхает, сдерживая злость и потирает ушибленное место. Подождав, пока её жертва наладит зрительный контакт, волшебница ядовито улыбнулась. Глаза Теодора пылали, смотря как все уставились на него, когда как Энни быстро собрала с пола книги и довольная ушла оттуда.

Конечно, поступок из глупых, но, чтобы развлечься — сойдет.

«Теперь Анаис официально вернулась» — подумала она, задрав подбородок. Ей никогда не нравилось быть просто холодной. Ей нужно было, чтобы все знали, кто она такая.

Продолжение следует....

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя