Глава семьдесят третья

221 10 0
                                    

1 курс.

Волшебница сидела в Большом зале, пока что, в полном одиночестве, потому что никто ещё не пришёл. «Ты сможешь. Просто держи себя в руках и ничего не говори. Да, будет лучше, если ты будешь молчать весь обед» — говорила она самой себе в своей голове.

В скором времени пришли её друзья. Малфой, как всегда, рассказывал о чем-то классном и крутом, думая, что он единственный тут богатый и остальные ничего об этом не знают. Паркинсон шла рядом и кивала, внимательно слушая. А Крэбб с Гойлом шли позади, вообще не слушая.

Есть тип людей в компаниях, их называют мебелью. Так вот, двое этих громил — мебель.

— Сегодня ты рано, — заметил Драко, усевшись напротив Анаис.

Она кивнула ему, продолжая кушать. Старалась даже не смотреть ни на кого. Все сели есть, переговариваясь о чем-то. Но она молчала. Это и заметила Пэнси:

— Что-то случилось? — спросила она у подруги.

Пэнси на первом курсе — это просто маленький ангелочек, ей Богу. Как это превратилось в… Даже не описать словами во что она превратилась. Простите.

— Ничего, — быстро сказала та, а потом закрыла рот рукой.

Малфой прищурился. Что-то же явно случилось.

— Рассказывай. Не томи.

Она замотала головой, продолжая держать руку поверх рта. На первом курсе Энни была такой милой, черт подери. Когда она успела стать убийцей?

— Дава-а-ай, — протянул тот.

Она закатила глаза и сдалась. Держала себя в руках, но это всё они. Хотя, она этого и хотела. Даже выдохнула с облегчением:

— Я всё узнала, — широко улыбнулась.

— Ну мы же договаривались, — возразил он.

— Это просто взрыв бошки! — продолжила та. — Они сказали, что всё организуют!

Драко закатил глаза, а Паркинсон обрадовалась. Они договаривались не тратить на это время, ведь есть вещи и поважнее, но Анаис не удержалась. Теперь слизеринцы всего в двух шагах от коробок с кучей сладостей!
А вы думали что? Они же дети…

— Класс, — тоже улыбнулась Пэнси. — Малфой, ты с нами?

Он поджал губы. Придётся потратить немало денег и ещё довериться старшекурсникам. Не очень заманчиво. Но это ведь каждому из них достанется целая коробка всяких вкусностей из магазина в Хогсмиде…

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя