— Ну спасибо, Грейнджер, — съязвила она.
Гриффиндорка проигнорировала это, а Малфой запустил самолётик в Поттера.
После урока слизеринка осталась обсудить это с отцом.— Неспроста мы сегодня проходили эту тему, ведь так? — она усмехнулась.
Он помолчал некоторое время, потом ответил на полном серьёзе, пытаясь предотвратить её интерес ко всему этому:
— Тут что-то произойдет. Вероятно, они задумали что-то… И не вздумай вмешиваться. Оборотни очень сильные. Они могут убить тебя.
Слизеринка прекрасно поняла, про кого он говорил. Снейп открыл створки на окнах и убрал доску.
— Если это только их дело с Поттером, мне незачем им даже интересоваться, — ответила она, немного нахмурившись.
— В прошлый раз тебя это не остановило, — недовольно отозвался тот, переведя на неё такой же недовольный взгляд.
— В прошлый раз всё было по-другому, — оправдалась та.
— Иди на урок, Анаис. И не гуляй ночью, — сдался Северус, покачав головой.
— Ладно, — она усмехнулась.
Остальные уроки прошли как обычно. И дни шли как обычно. Правда, у неё скоро день рождения. И скоро уже Рождество. Так быстро… Эта рутина поглотила её с головой, хотя ей даже нравилось.
— Что будем делать в этом году? — спросил Северус за ужином перед её днём рождения.
— А почему меня не лечили в Мунго? — не с того ни с чего спросила она.
Снейп изогнул бровь, не поняв этот порыв дочери. Но всё же ответил:
— Как ты знаешь, Дамблдор предпочёл, чтоб об этом никто не узнал, даже как о несчастном случае. Поэтому пришлось обратиться к магглам.
Последнее он произнёс с каплей злости. Ясное дело, лечение у магглов не превосходило лечение волшебников. В больнице Святого Мунго волшебницу вылечили бы намного быстрее.
На это она промолчала, но через несколько мгновений спросила, улыбнувшись:
— Может, в этом году всё-таки посмотрим на Ниагарский водопад?
— Я подумаю, — ответил её отец, помолчав немного перед этим.
— Ну па-а-ап, — протянула девочка. — Ты же знаешь, как он прекрасен зимой.
Он улыбнулся уголком рта и хотел было уже согласиться, но внезапно появился эльф и сказал, что Северуса зовёт Дамблдор. Он извинился перед дочерью и ушёл. Та, доев, отправилась в гостиную Слизерина.
«Интересно, Драко помнит о моём дне рождения?»
Он знал, что у неё день рождения зимой, но не помнил, когда точно. В прошлом году он не поздравил её, но она его не винила. Или винила?
— Что делаем завтра? — лукаво спросила волшебница, усевшись рядом с ним на диване.
— Я думал, пойдём в Хогсмид, — не понял он.
— А, точно.
Всё равно она пока не знает точной даты поездки и будет ли она вообще.
— Поиграем в шахматы? — вдруг спросил он, откровенно издеваясь.
Волшебница толкнула его локтем в бок, сказав, что зря он издевается над ней.
— А тебе значит, можно? — возразил Малфой.
— Ну да. И когда ты уже сменишь эту ужасную причёску?
Он нахмурился и только сейчас понял, что ни разу не обращал внимания на её внешность. То есть, он обращал, но никогда не понимал, насколько она красива: чёрные, как смоль волосы, достающие ей до талии; бледная кожа почти без изъянов; изумрудные глаза и острые скулы. Она, как и отец, всегда одевалась в чёрное, если не считать школьную форму. Они были очень похожи, и никто даже подумать не мог, что она приёмная.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...