Глава шестнадцатая

631 31 1
                                    

Вечером она попросила его подождать её перед ужином, чтобы пойти вместе. Он не отказался.

- Пошли, - сказала она, поманив рукой.

- Пошли, - ответил он.

- Я хочу, чтоб ты выполнил моё желание, - выпалила она. - Ты кому-нибудь рассказал, что пригласил меня на бал?

- Нет, а надо было? - спросил он сразу же, но она в ответ отрицательно помотала головой.

- Ты должен пригласить одного из своих друзей, - сказав, волшебница была готова к любым его действиям.

Он остановился.

- Ты вроде давно вылечилась, - неуверенно заявил Малфой.

В ответ она лишь улыбнулась.

- Я серьёзно, - улыбка стала хитрой.

- Нет, - сохраняя странное спокойствие ответил он, снова зашагав вперед.

Слизеринка ничего не сказала и даже не взглянула на него, тоже продолжив идти.

- Я же уже пригласил своего друга, - он старался как мог.

- Ты должен пригласить своего друга-мальчика на бал на глазах хотя бы всего Слизерина. Слухи всё равно разойдутся, - просто сказала она.

- Зачем тебе это? - слизеринец искренне не понимал.

- Просто посмеюсь.

- Это не смешно, Анаис, - серьёзно сказал он, надеясь, что это сработает.

Она замолчала и сделала вид, что задумалась. Мол, и правда - над этим глупо смеяться.

- Ты прав, - сказала слизеринка, а он успокоился на мгновение. - Просто поменяемся формой на весь следующий день.

Малфой снова остановился, переваривая, а волшебница зашла в Большой зал. Это выглядело получше, чем прошлое её задание. И теперь гадай: она придумала второе задание только что, либо таков был план с самого начала?

- Трансфигурация в помощь, - сказала она ему. - Я же не буду надевать твои вещи, - хотя идея хорошая. Его одежда наверняка пахла им, а запах из приятных, знаете ли.

Они встали пораньше, чтобы подготовиться. Он должен был выполнить это, но так не хотелось.

- Это был последний раз в моей жизни, когда я тебя послушался и вообще, спорил с тобой на желание, - сердито процедил слизеринец, медленно разворачиваясь к подруге лицом.

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя