Глава тридцатая

435 18 0
                                    

С того момента Анаис решила больше не отвлекаться. Она училась ещё больше, читала больше книг, делала больше заданий. Слишком много. Слишком много учебников, тетрадок, размазанных чернил, слишком много загонов, неприятий себя. Сомнения проникали в её голову. Достойна ли она всего этого? Что с ней не так?

Некоторые её однокурсники смеялись над ней, ведь «не знать ответов на такие простые вопросы»? Позор! Она чувствовала поражение и унижение все дни после. В первый день это, конечно, все обсуждали, но забыли через день же. Волшебница себя слишком накручивала, хотя винить её не в чем. Это всё плохо сказалось на ней, а никто не замечал.

— Анаис?

Слизеринка не повела и ухом, продолжая молча пялиться в тарелку с яичницей. Северус нахмурился.

— Что случилось? — обеспокоенно спросил он, стоя с другой стороны стола.

— Ничего, — бросила та безразлично, явно прибывая в раздумьях.

Его кто-то позвал, поэтому он удалился, сказав что-то на подобии «потом поговорим». А она продолжила сидеть, не двигаясь с места. Каждую минуту её терзали разные мысли. Они не приносили никакой помощи, лишь наносили вред. Хотели лишить её остатков уверенности. Она так быстро и глубоко ушла в себя. Саморазрушение — это не то, чем должны заниматься на пятом курсе. Она всегда находилась не тут, а где-то вдалеке.

Спустя пятнадцать минут сверления дыры в своём завтраке своим же взглядом, Анаис резко смела всю посуду, что стояла перед ней на пол. Ученики вокруг дёрнулись от резкого грохота и с испугом уставились на слизеринку. Она тяжело вздохнула несколько раз, пытаясь успокоиться и сжала ладонями голову, будто это поможет. Ей слышался только чей-то сдавленный смех, когда она стояла у той доски.

Она злилась. На кого? На себя? На Амбридж? На Малфоя? Кто виноват? К чему эти глупые вопросы вообще?
Об её самочувствии никто не справлялся, конечно же, всем было некогда. Все прощались, поздравляли друг друга с Рождеством или просто кушали. Один лишь Драко смотрел на неё, не отводя глаз. Он не мог увидеть в ней прежнюю Анаис, которая проходила все трудности с высоко поднятым подбородком. Он видел лишь опущенное лицо, скрывающееся за чёрными волосами.

— Всё нормально? — вдруг спросила маленькая первогодка.

Нельзя было отрицать, что многие уже потеряли страх перед ней.

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя