Глава девяностая

279 14 2
                                    


      В дверь постучались, но сначала несильно, а потом настойчивее. Наш герой не любил, когда его будили стуком, поэтому с самого начала хорошего настроения не было.
Он протёр глаза, вставая с кровати и, конечно, он знал кто там за дверью. Его помощница… Она первая поддержала его интерес к инвестициям. Да, работать ему было вообще не нужно, так как предки обеспечили ему богатую жизнь, но ему хотелось заниматься хоть чем-то.

Почему инвестиции? Туда можно вкладывать, а потом получать ещё больше, почти ничего не делая. Драко был умен, но едва ли хотел работать в полную силу. Ему было достаточно его «акций и всяких бумаг», как называла это всё Нарцисса.

Люциус же сначала был вообще не доволен таким поворотом событий, но ему пришлось смириться. Как и с тем фактом, что его сын снова связал свою жизнь с Анаис.

— Входи, — спустя пару минут объявил он, выходя из ванной.

«Сегодня она рано» — заметил Малфой, небрежно застёгивая рубашку. Спал он не в пижаме с машинками, к удивлению. То были просто удобные брюки и всё.
Его помощница уже привыкла к такому, так что, не обращая внимания, зашла и начала раскладывать бумаги на столе, стоящем почти посреди комнаты.

Он прищурился, пока она что-то бормотала про его проблемы и как их решить, не понимая, что сегодня идет совсем не так. Вроде всё как обычно: Эвер заходила с новостями, потому что они появлялись каждый день, раскладывая всё и объясняя, а затем он садился напротив, и они начинали работать.

Но сейчас было что-то не то, и он не мог понять что. Смотрел на неё, пропуская мимо ушей абсолютно все слова, пытаясь всё же догадаться.

Эвер знала, что встаёт раньше всех в этом доме, поэтому всегда была особенно терпелива ко всем по утрам. Вообще, её нанимали как помощницу, а не слугу, и тем более, не рабыню. Но это Драко осознал лишь недавно. Он понял, что её легко обучить всему, что он знает, чтобы она могла работать за него, когда ему не хочется.

— Я понял, — бесцеремонно перебил он её. — Сегодня ведь выходной.

— Сегодня среда, — ответила та, вскинув брови.

Вообще, она была девушкой смышленой, но, увы, полукровкой. Обращался он с ней хорошо, без всего того глупого поведения, но отношения их были сугубо деловыми.

— Да, но сегодня я иду к Анаис, — объяснил затем, подойдя к тумбе, на которой лежала бархатная коробочка.

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя