Спустя четыре года.
Молодой человек в дорогом костюме в таких же дорогих туфлях подошёл ко входу в ночной клуб. На улице было уже темно, но ночной Лондон только открывал свои двери всем желающим.
Он холодным взглядом оглядел очередь и сразу же подошёл к охранникам. Они, увидев его и оценив его внешний вид, спросили:
— Вы в VIP, сэр?
Он нахмурился, особо не зная что это, и охранники поняли, что его лучше не спрашивать. Он, итак, был похож на того, кто шёл бы сюда только в элитную зону. И его пустили вне очереди.
Блондин оглядел незнакомое помещение, понимая, что клуб не оправдал его ожиданий. Хотя он был одним из самых роскошных во всём Лондоне. Здесь не бывало всяких бедных студентов, и даже обычные богачи могли часами стоять в очереди.
Вокруг стояли столики, играла музыка. Всё как в обычном ночном клубе. Где-то недалеко был танцпол, а прямо по курсу бар. Туда он и направился.
Наш молодой человек сразу привлек внимание противоположного пола. Девушки уже видели в нём свою добычу, разглядывая его безумно дорогой вид. Часы, которые он носил, возможно, стоили как их квартира в центре Лондона. А этот чёрный костюм, точно сшитый на заказ, мог обеспечить половину клуба бесплатной выпивкой.
Он подошёл к бару, глазами выискивая кого-то или что-то, а затем вытащил из кармана бумажку. И тогда все девушки, которые уже придумали себе слишком богатую жизнь, разглядели кольцо. Обручальное. И сразу отвязались, огорченно выдохнув.
Но одна из них, которая сидела на каком-то диване с друзьями, не могла упустить его. Она была в коротком платье и на высоких каблуках, а вставая, взяла с собой сумочку, за которую обычные девушки убили бы.
Она, не спеша, шла к своей цели, пока он недовольно перечитывал слова на бумажке.
— Молодой человек, — обратилась она к нему, ухмыльнувшись, — вы потерялись?
Он оглядел её ухмылку и весь внешний вид, и ничего не ответил. Это была не она. Просто на просто дочь какой-нибудь главы мафии, которой нравилось уводить мужей из семей, потом бросая их.
Её каштановые локоны лежали на плечах, а карие глаза блестели интересом. Она вздернула бровь и заглянула в его бумажку. Там был ужасно непонятный почерк, который еле как выписал адрес этого клуба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...