— Не-е-ет, — протянул он, усмехаясь. — Не может быть. Ты бы не стала!Она рассмеялась, а затем гордо вскинула нос:
— Конечно, с защитой у них так себе, но я бы смогла, даже если бы с ней было хуже, — говорила девушка, будучи очень довольной собой.
Малфой замотал головой, не желая верить, что для Анаис попытка сбежать отсюда считалась как простое развлечение на досуге. Так и было, к сожалению. Или к счастью?
Они снова прогуливались по тому парку, где и встретились «впервые». И уже наступила весна, так что снег таял, а деревья спешили накинуть на себя зелёные наряды. Было не холодно, но волшебница всё равно ходила в куртке. Такие тут раздавали направо и налево, как часть «униформы».
Драко же не отличался оригинальностью, добавив к своему образу лишь галстук. Сегодня он постарался выглядеть лучше, а она всегда замечала изменения и даже самые маленькие детали.
Они могли гулять часами. Обсуждали то политику, то книги, то волшебство, то какие-то нелепые вещи. И всё чувствовалось таким знакомым. Будто они проживали ещё день из школы, когда также разговаривали обо всем на свете.
Но никаких намеков на романтику. Вряд ли кто-то из них хотел обжечься во второй, или даже в третий раз. Но атмосфера была непередаваемой… ведь они уже когда-то пережили это. Сейчас им было легко вместе.
— В общем-то, я сначала отвлекла того доктора, не помню имени, а это было легче легкого, Мерлин, ты бы видел выражение его лица, когда я…
— Ты его имени не помнишь? — перебил он её. — Ты тут уже больше месяца, как можно было имя не запомнить?
Драко, не веря, улыбнулся, а она махнула рукой:
— Я и не пыталась, — «призналась» Анаис, а потом пояснила: — Всегда же можно посмотреть на его бейдж, разве нет? Зачем тратить на это память, Боже.
Она демонстративно закатила глаза, а он понял, как их диалог сейчас выглядит по-детски. Но время для прогулок на сегодня кончилось. А если быть точнее, то на ближайшие три дня, потому что Малфой приезжал раз в четыре.
Помимо неё у него были дела, конечно же. А она должна была лечиться… да, всё было не так радужно, как хотелось.
Анаис пока так и не смогла перебороть себя и рассказать всё, что думает. Но она старалась по чуть-чуть. Кормила психотерапевтов историями о друзьях, которых потом потеряла. Но ничего более масштабного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...