Ей невероятно повезло, что ничего не лежало на люке. Слизеринка открыла его и свалилась вниз с громким криком.
— Да ладно, Дьявольские силки? — вслух спросила она, оглядываясь.
Её начали окутывать стебли, но она закрыла глаза и сосредоточилась. Через несколько секунд волшебница опять падала вниз. Никакой паники. Ни капли.
— Это начинает нравиться мне всё меньше и меньше, — недовольно пробурчала она, услышав какой-то шелест за дверью.
Анаис прошла в новую комнату, где её взору открылась стая… летающих ключей.
— Вот чёрт.
Она, конечно, умела летать, но ловцом она никогда не была. Решив воспользоваться магией, она начала перебирать в голове заклинания, что могли помочь ей поймать один из ключей.
— Акцио ключ! — крикнула волшебница, направляя палочку на нужный.
И в этот же момент к ней в руки прилетел ключ, но он не подошёл к замку. Тогда она попробовала ещё раз, но ей опять попался не тот. Когда в пятый или шестой раз ей не прилетел нужный ей ключ, она поняла, что ей будет удобнее на метле.
Но только она дотронулась до метлы, все до этого безобидные «птички» будто сошли с ума. Они начали быстро летать вокруг девочки, то и дело царапая её лицо, руки и цепляясь за волосы. Слизеринка уже начала закипать, но увидела нужный ключ и погналась за ним. Он был со сломанным крылом, поэтому всё было проще. Выкрикнув в последний раз «Акцио ключ!» к ней в руки наконец прилетел нужный.
Она быстро спрыгнула с метлы и открыла дверь, а вокруг неё до сих пор летали другие ключи, но сразу, как она зашла в другую комнату, все исчезли, включая тот, которым она только что открыла проход.
Анаис прошла дальше и увидела то, чего она не ожидала увидеть. Огромная шахматная доска.
— Ну вот, мне конец, — вздохнула она. — Лучше бы всё-таки научилась нормально в них играть.
Волшебница села на пол, её голова поникла. Тут её самоуверенность куда-то испарилась.
«Они думают, что это мой отец. Но это же не так. Глупый Поттер» — подумала она, что только заставило её действовать, чтобы доказать им, что Северус тут не при чем.
Она резко встала и решительно направилась к двери, обходя «поле боя». И, естественно, дверь была заперта. Заклинание для открытия дверей не помогло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...