Глава четырнадцатая

678 31 0
                                    

Через несколько часов эти огромные губища сдулись и стали как прежде. Как раз к уроку Защиты от Темных сил с новым учителем. Но как он мужественно выходил эти часы, вышагивая как обычно по всей школе… Восхитительно.

Новый профессор представился и был настроен как-то агрессивно. Все сидели тихо и Грюм спросил у учеников сколько существует Непростительных заклинаний. В этот момент Анаис нахмурилась. Он же не будет использовать их на уроке? Хотя, что-то подсказывало, что да.

Первым был Империус. Всем было смешно наблюдать за тем, как их однокурсники в страхе застывают, когда профессор сажал им на лицо паука, а слизеринке подход к уроку был не по душе. Она сидела молча весь урок, а после сразу отправилась к отцу.

— Это неправильно как-то, — сказала она ему. — Он похож на безумца, разве нет?

— Анаис, — произнёс Снейп. — Он знает своё дело. Половина заключенных в Азкабане была отправлена туда им.

Но она не ответила на это, думая совсем о другом.

— Как Долгопупсы связаны с Круциатусом? — выпалила волшебница, очень желая узнать ответ.

Северус немного опешил и некоторое время в кабинете висела тишина.

— После того, как исчез Сама-Знаешь-Кто, до родителей Невилла добрались Пожиратели. Они запытали их почти до смерти, — всё же ответил он дочери.

Слизеринку это немного шокировало. С этого времени она больше никогда не сказала ничего обидного в сторону Невилла. Ей не свойственно, но сочувствие у неё было.

Но не придав этому большого значения, она пошла в Большой зал к остальным. Там они много времени не проводили, так как обычно тут просто кидали свои имена в Кубок. Было, конечно, интересно, когда некоторые умники пытались обмануть магию Дамблдора, но ничего такого, что интересовало слизеринцев. Их больше заботило другое.

Но день икс наступил. Сегодня все собрались тут, чтобы узнать, кто же всё-таки будет защищать честь своей школы.
До этого вечера Анаис не очень-то и часто видела учеников других школ. Она не горела желанием, но было бы хорошо видеть их чаще.

Сев где-то, она ждала: выиграет ли спор с Малфоем?

— Готова выполнять моё желание? — прошептал он перед тем, как всё началось, наконец найдя её среди сокурсников и сев рядом.

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя