В этот раз Анаис вернулась со встречи с Малфоем и застала слизеринцев в гостиной, ещё не ложившихся спать. Хотя, время было позднее. Четыре утра, что ли.
Она провела с ним весь вечер и об этом догадались её сокурсники. Хотя, как?Волшебница просто прошла бы мимо, взглянув на них неодобрительным взглядом, но её окликнули. Пришлось закатить глаза и делать вид, что ей всё равно, но ей было интересно. Всё-таки, её позвала не Паркинсон, и не Забини, а Астория. Та, которая младшая из Гринграсс. Она училась на шестом курсе, то есть на год младше.
— Да, Астория? — спросила слизеринка, подойдя к другой.
Шестикурсница даже встала с дивана и подошла к ней. Все остальные не обратили внимания. Они… снова пили. Видимо, поэтому девушка была такой смелой.
— В общем, я так подумала, — начала уверенно она. — Пора тебе сказать.
— Я слушаю, — скрестила руки на груди та.
— Ты Драко вообще не пара, — храбро заглянув Анаис в глаза, произнесла Астория на одном дыхании.
Раздался смешок. Ведь так и знала, что будет интересно. Остальные слизеринцы перестали болтать и уставились на них. Дафна, похоже, была пьянее сестры и даже не могла понять, что происходит. Блейз внимательно вслушивался. Его алкоголь не брал так сильно, сколько бы он не выпил. И вопрос: откуда у них силы, чтобы так много пить?
— Объяснишь мне почему? — с улыбкой на лице спросила волшебница.
Так смешно наблюдать за малышкой Гринграсс.
— Да, — ответила уверенно та, но замолчала на пару секунд. — Знаешь, любовь — это когда ставишь чьи-то интересы превыше своих. Я, например, знаю, что ему со мной было бы лучше.
Волшебница задумчиво закивала головой, думая, что «если бы не его интересы, я бы вас в тот вечер размазала по стенке, сраные чистокровки».
— А как бы ты с ним виделась в этом году? Он бы сидел в одиночестве, — грустно спросила она.
Зельеварка, хотя бы, может видеться с ним благодаря камину в кабинете директора. Гринграсс усмехнулась:
— Будь он со мной, он бы не сидел дома. Я бы не позволила.
Как же Анаис была рада этим словам. Забини нахмурился, поняв, к чему она ведёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...