Глава восьмидесятая

185 10 0
                                    


      Волшебница лежала на кровати, сжимая простынь кулаками. Она хотела бы встать, но её запястья были в неких наручниках и привязаны к койке. Нет, ничего такого, просто с буйными пациентами всегда так. Не надо было давать по морде тому офицеру…

— Мисс…? — начал полицейский, зайдя к ней в палату.

Конечно, её фамилию никто не знал. Откуда вообще три волшебника взялись в обычной больнице в Лондоне?

— Снейп, — процедила зло та.

— Хорошо, мисс Снейп, нам сообщили, что вы принесли с собой холодное оружие, — говорил офицер (не тот, которого она била).

Она усмехнулась, и ещё раз дернула резко руками, в надежде, что сможет освободиться.

— Узнаёте? — он показал её кинжал, лежащий в пакетике.

— О, да, — протянула волшебница, безумными глазами глядя на него. — Им я вас всех зарежу, если не отпустите меня наконец!

К концу она уже кричала, а полицейскому сразу стали видны все признаки невменяемости.

— Чья на нём кровь, мисс Снейп? — продолжил тот.

— Того подонка — Пожирателя, — ответила она таким тоном, будто он уже сам должен был знать.

— Ясно, — выдохнул он и вышел, кивнув своему напарнику.

Слизеринка тоже зло выдохнула, продолжая время от времени резко дергать руками. Этим она только делала хуже.

Хотя начиналось всё не так плохо. Она, правда, просидела глядя в одну точку целый час, после того как хирург рассказал ей…
Волшебница потом поняла, что зря, ибо её позвоночник из-за этого хотел лишь суицида.
Она отметила, что её переодели и обработали все ожоги. Было приятно, конечно, но да, на её ноге нашли кинжал. Не повезло.

И дальше она не знала что делать. Плана никакого не было. Цели тоже.

Волшебница просто решила выйти в коридор, чтобы «подышать», или осмотреться. И только она вышла, как двое полицейских, поговорив с каким-то врачом, начали направляться к ней. Такое уже было… только она потом выпрыгнула в окно, трансгрессировав прямо в полёте. Было классно, не учитывая того факта, что у неё был распоротый бок.

Анаис внимательно следила за ними, но сзади них показались знакомые рыжие волосы.

— Фред? — удивилась она.

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя