Итак, что там было дальше?
— Что ты застыла?! — воскликнула Лестрейндж.
Анаис уставилась на одного из «Поттеров», которому в ухо угодило заклинание от её отца. Она не совсем поняла как это произошло. Да и вообще, сейчас всё было так непонятно. Всюду мётлы и заклинания, крики, смех.
Волшебница поплатилась за свой проступок — сверху кто-то свалился с метлы, и пролетая возле неё, случайно попал ей рукой по лицу. Скорость у него была большая, так что это был не легкий шлепок по щечке.
— Черт, — выругалась она, хватаясь за щеку.
Но заметив Беллатрису, которая улетала за парой Орденовцев, которых они недавно упустили, полетела за ними.
Сейчас Пожирательницы Смерти были крайне опасны, ибо их разозлили. Белла бросалась заклинаниями в Тонкс, а рядом сидящий «Поттер» отбивал их и практически спасал напарницу. Анаис пыталась не выдать себя, но и не нанести противникам большой ущерб. Но из-за злости, которая вдруг появилась, не очень-то и получалось. Она знала, что перед ними не настоящий Гарри и запустила ему в лицо какое-то заклинание, которое пролетело над головой, сбрив на своём пути все волосы. Смотрелось смешно, но сзади на неё кто-то напал.
Это были Уизли — Артур и сидящий рядом «Гарри». Можно было догадаться, что рядом один из его сыновей. Отбившись от заклинаний этой семейки, она снова улетела за своей напарницей.
Битва была не очень-то и интересной. Волшебница хорошо управлялась палочкой и так сказать, освежилась. Она любила дуэли и битвы на палочках. Не зря же она входила в Отряд Дамблдора.
— Эверте Статум! — крикнула волшебница, направляя заклинание на кого-то сзади, кто так отчаянно её преследовал.
— Инкарцеро! — полетело в неё, но получилось отбить.
Она хмурилась. Голос был незнакомый — это не из Ордена. Но летела волшебница слишком быстро, а спереди было слишком много препятствий, чтобы посмотреть кто там.
— Остолбеней! — снова кинула она, но более агрессивно.
— Авада Кедавра!
Её глаза резко расширились, брови взлетели вверх и она проделала трюк на метле, чтобы уклониться от этого заклинания. Получилось не умереть и даже посмотреть кто там — это был один из Пожирателей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...