Глава сорок пятая

387 17 0
                                    

Она нахмурилась: «Только не это…». Уизли встал с места и сел возле неё, а после чуть ли не обнял. Анаис вскочила и строго посмотрела на него, направив указательный палец:

— Я не Ромильда.

Гарри усмехнулся, за что тоже получил строгий взгляд.

— Держите, мой мальчик, выпейте, — Слизнорт протянул Уизли бокал.

Волшебница, сидя уже на другом диване, устало потёрла глаза. Вот бы забыть такого Рона.

— Нужно похмелиться, друг мой, — потом добавил тот.

Уизли вопросительно взглянул на сидящую и усмехающуюся слизеринку напротив, но ему никто ничего не объяснил.

— Я думаю, что сегодня мы не сможем продолжить, профессор, — пытаясь не выдать недовольные нотки в голосе, сказала она.

— Я тоже так думаю, — усмехнулся он. — Не выпьете с нами?

— Не откажусь, — улыбнулась та.

Сейчас бы пить медовуху с Поттером, Уизли и профессором зельеварения. Но, что поделать, хотелось хоть немного скрасить этот вечер. «Хоть расслаблюсь» — подумала она.

Взяв в руки бокал и встав, наконец, с места, Анаис повела плечами, глядя на Гарри. И только она хотела выпить немного, опережая всех, кроме Рона, он упал. Что опять не так…

— Яд, — констатировала она, вглядываясь в содержимое её бокала. — Дай ему беозар, Поттер.

Сейчас она подумала, жаль что близнецы уже выпустились. Гарри подбежал к сундуку и начал рыться там.

— Профессор, откуда у вас эта медовуха? — спросила волшебница, когда гриффиндорцы успокоились.

— Я не знаю, — растеряно ответил тот. — Я хотел подарить её Дамблдору.

— Спасибо за консультацию, — поблагодарила она его, собирая вещи и уходя.

Анаис хмурилась. Её чуть не отравил её же парень…

— Это ты медовуху отравил? — строго спросила она, разворачивая его к себе лицом.

— Да, — ответил тот, не понимая почему она такая злая.

— Нельзя было мне сказать? Я чуть не выпила её! — ругалась она.

— Ты была занята всё время. И я не думал, что ты будешь пить с ним, — отвечал тот.

Волшебница задумалась. И правда, кто бы мог подумать, что она будет пить медовуху с профессором? Уняв учащенное дыхание, слизеринка подняла с пола упавшую сумку и развернулась на 180 градусов.

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя