Глава двадцать вторая

542 22 0
                                    

— Что? — спросил Северус, не дав тому договорить.

— Сразу после твоего рождения с тобой провели древний обряд, наложив заклинание, из-за которого Тёмный Лорд и вообще никто не сможет выкачать из тебя всю энергию, тем самым убить. Это сделали потому, что в те года такое было очень распространено. Но это не стопроцентная защита от смерти. Я думаю, что ты знаешь — он не отстанет от тебя. Или ты примкнёшь к нему, и он поменяет метку, или он…

— … просто убьёт меня. Я знаю, — закончила та мрачно.

Повисло молчание. Анаис размышляла, как и Северус, а Дамблдор просто ждал. Но ответа долго не было, поэтому он опять начал говорить:

— То, что ты теперь входишь в Орден Феникса, означает, что никто отсюда не сможет тебя убить. Это защита.

И это было последнее, что заставило её принять выбор.

— Я согласна.

Северус нахмурился, будто она решила всё без него. Но выбора не было. Впереди тёмные и опасные для всех них времена.
Затем они обсудили план в общих чертах и разошлись. Тяжёлый был день.

Анаис с отцом вышли из комнаты, где и было собрание. Пошли к выходу из штаб-квартиры и наткнулись на Рона с Гермионой. Они знали про Орден Феникса, но не думали, что Анаис и профессор Снейп туда входят. Пройдя мимо них, парочка гриффиндорцев разинули рот от удивления.

А дочка с отцом просто решили поужинать в маггловском кафе или ресторане.

И действовать нужно было не быстро, а аккуратно, обдумывая каждый свой шаг. Была ещё парочка собраний, где волшебница закрепилась как участник Ордена. Они с Дамблдором продумали план со всеми деталями, назначив дату начала и так далее.

Сначала было немного страшно, но потом страх ушёл. Это ведь для её же блага. При этом она сможет принести немало помощи в победе над Волан-де-Мортом, работая двойным агентом.

Но было то, о чем они не могли договориться — нужно ли рассказывать Ордену, что она станет Пожирателем? Вроде Альбус обеспечит ей защиту, но кто их знает? И кто вообще знает, как поведёт себя Тёмный Лорд?

— Готова?

— Конечно, каждый день становлюсь Пожирателем Смерти, — съязвила она.

С решением ситуации пришло и хорошее настроение. Показывалось оно, конечно, по-разному.

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя