Глава пятьдесят седьмая

304 16 0
                                    

Первым делом она назвала его засранцем. Ему нечего делать и этим он пытается издеваться над ней. План отмщения на его ещё не сказанные подколы тут же появился в голове. Она ухмыльнулась, но решила отложить его на следующий выходной. Сейчас просто хотелось отдохнуть.

Замазав синяки, от которых болела шея (а ей грех жаловаться на эту маленькую боль), Анаис думала что надеть. А в гостиной уже был народ. Там и сидели её однокурсники.

— Так, давайте честно: всем же будет хорошо, если окажется, что они не встречаются? — говорила Паркинсон.

Она! снова! за старое!

— Ну да, — хмыкнул Блейз.

Теперь он хотел добиться её, чего бы ему это не стоило. Даже если придётся самому стать Пожирателем (конечно нет). В этом году она стала только интереснее и хотелось закончить начатое.

— Мне всё равно, — ответил Нотт.

— Разве не ты мечтал о ней всю неделю? — не поняла Пэнси.

— Она поменялась, — сказал тот. — Стала молчаливой.

— Такая она только лучше, — вмешался Блейз. — Хотя, если молчит, то скорее всего потому что копается у тебя в голове.

Тео пожал плечами. Нормальный человек не давал бы копаться у себя в голове, согласитесь?

— Как мы выясним вместе они или нет? — задала главный вопрос слизеринка.

— Пускай Нотт спросит её на прямую, — сказал Забини.

Он кивнул. И Паркинсон тоже.
Будет странно, но что ещё поделать.

— Привет, — поздоровался Тео, когда она вышла в гостиную.

Она вздернула бровь и было видно, что явно спешит куда-то. Так ещё и была одета во что-то «на выход».

— Ты куда-то торопишься? Я хотел поговорить, — невинно спрашивал тот.

— Да, у меня есть кое-какие дела и я уже опаздываю, — интонацией она намекала, что ему нужно или быстрее сказать в чем дело или отвалить.

Он немного помолчал, что изводило её ещё больше.

— Ты к… — медленно начал тот, — Драко?

Анаис вдруг резко успокоилась. «Наконец он родил.» Но кое-кто дозу не рассчитал…

— Тебе есть какое-то дело? — немного улыбнувшись, спросила она.

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя