Глава двадцать первая

594 23 0
                                    

— Что?

— Он отправил меня туда! — продолжала восклицать волшебница.

— Нет, тебе нужно отдыхать, — запротестовал Снейп.

— Нет, я не могу, — тихо сказала она, будто бы успокаиваясь, но потом резко вскочила с кровати и убежала прочь, сильно хромая.

Бежала она из последних сил, не восстановив ещё всю энергию. И на встречу ей попались профессор Макгонагалл и сам Дамблдор.

— О, Мерлин, — успела проговорить она, как снова потеряла сознание. Какая глупая, всё-таки.

За ней прибежал Северус и всё им рассказал. В ту же минуту они втроем побежали за лже-Грюмом, а слизеринку оставили на мистере Малфое, который проходил мимо. Снова он понёс её на руках. Снова. Так странно звучит, согласитесь.

— Когда ты уже научишься выпутываться из всего этого здоровая? — тихо усмехнулся он, взяв за руку волшебницу.

Она не ответила, так как крепко спала. Драко следовало бы тоже пойти отдохнуть, но он решил отложить это дело. Вообще, скоро должен прийти Северус с Дамблдором и Макгонагалл и сказать: «Анаис, ты была права». Такое долгожданное. Оно будет таким приятным на слух. Прямо как прохладная вода в пустыне. Правда, сначала Анаис должна проснуться.

Утром их всех соберут в Большом зале. Знаете, смерть Седрика повергла всех в шок. Это не неожиданность, но по многим это ударило слишком сильно. Страшно было думать, что Тёмный Лорд действительно вернулся.

Он уснул, сидя рядом с волшебницей и держа её за руку. Не ушёл, всё-таки. Не хотелось слушать всяких Пэнси и Теодоров. Они бы говорили о Том-Кого-Нельзя-Называть, придумывая теории и разные сплетни.

Утром, когда солнце уже светило во всю, Энни начала просыпаться. Как и когда засыпаешь, просыпаешься не в одну секунду. Она одернула руку, сразу не поняв, кто её держит и из-за этого Малфой тоже проснулся.

— Драко? — тихо спросила она. — Что ты тут делаешь?

Он протёр глаза кулаками и взглянул на часы. А ей в голову ударили воспоминания вчерашнего дня.

— В обед всех собирают в Большом зале, — оповестил он её, не зная, что ещё сказать.

Слизеринка нахмурилась.

— Что вчера произошло? — вдруг медленно спросил он затем, пододвигаясь ближе. — Что ты делала с Поттером в том лабиринте?

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя