Анаис, то есть Мелисса, села рядом с близнецами и оглядела всех. Все почему-то сидели молча. Но ещё пару минут молчания никто бы не выдержал, поэтому Гермиона начала:
— Вы знаете, зачем мы все тут собрались. Нам нужен учитель, особый учитель, у которого есть опыт защиты от Тёмных искусств.
— Зачем? — спросил некто.
— Зачем? — переспросил Рон. — Сами-Знаете-Кто вернулся.
— Это он так говорит, — некто взглянул на Поттера.
— Так говорит Дамблдор, — сказала Грейнджер.
— Дамблдор так говорит, потому что верит ему.
«Мерлин, зачем вы пришли, раз не верите Поттеру?» — закатила глаза слизеринка, позабыв, что она не слизеринка, а пуффендуйка. Было не очень сложно подделывать поведение хорошей девушки, но она ещё не привыкла.
Подростки ещё спорили о правдивости слов Гарри, но вмешалась Полумна, и они начали пересказывать его подвиги.
— А в прошлом году он правда сражался с Сами-Знаете-Кем, — подытожила Гермиона.
— Постой. Ну, я… Слушайте, всё это звучит отлично, когда вы говорите об этом, но на самом деле мне везло. Я почти не понимал, что делаю и мне всегда помогали. На первом курсе я бы не справился без Гермионы с Роном и…
— Он скромничает, — перебила она его.
Как жаль, так как слизеринке очень хотелось узнать, что он о ней скажет. Никто ведь так и не узнал, что Анаис помогла Поттеру ещё на первом курсе.
Но когда все наконец-то поняли, что Поттер не лжет, они решили, что каждый должен будет написать свое имя в список Отряда Дамблдора. И слизеринка ни разу ничего особого не сказала, решив привлекать к себе меньше внимания.
— Вы же не думали, что я здесь просто так? — спросила «Мелисса», наносив на пергамент своё имя, специально писав просто нечитаемым почерком для ещё большей конспирации.
Гарри нахмурился. Он не понял.
— Приятно быть единственной слизеринкой, как думаете? — гораздо тише снова спросила она, усмехнувшись.
До них дошло и их брови взлетели вверх. Да, она не удержалась, но что с того? Их лица того стоили.
Дальше пошли их тайные занятия.
Тренировки проходили в приятной атмосфере. Они были без злых шуток, как привыкла Анаис. Всё было так просто и волшебно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...