Прошло ещё две недели. Дочка профессора зелий всё так же наблюдала за коллегой своего отца. Он ничем себя не выдавал, то есть, ничего странного не наблюдалось. Пока что.
Ближе к Хэллоуину он будто решился на что-то. Анаис заметив это, поспешила к своему отцу. Гарри проследил куда она ушла и его теория о том, что Анаис планирует это что-то с отцом, начала подтверждаться.
Но юная волшебница с отцом ничего не предприняли.Но вот, наступил долгожданный Хэллоуин.
— Твой филин исправно доставляет тебе конфеты и печенье, а, Драко? — спросила она, указывая, что он похож на маменькиного сынка.
Анаис коротко рассмеялась и положила очередную конфету в рот.
— Ты ли не знаешь? — спросила девочка рядом.
— А ты кто? — Анаис усмехнулась и прищурилась. Она её уже видела, но имени не запомнила.
— Я Пэнси, — возмущенно ответила она.
— Ах да, Энни, знакомься — Пэнси, — проговорил Малфой, специально сделав так, чтобы не заинтересовать Анаис.
— Не зови меня так, — огрызнулась Анаис «Энни» Снейп.
Пэнси прокашлялась в кулак, вызывая внимание сокурсников. Она протянула Анаис руку для рукопожатия.
— Чего тебе ещё? — недовольно спросила та.
Увидев протянутую руку, Энни покосилась на Пэнси и хмыкнула. У той скривилось лицо, она возмущенно посмотрела на Малфоя, а тот только пожал плечами. Ну, обещал он, что познакомит их, но не обещал же, что она захочет с ней дружить.
— Я из чистокровной семьи Паркинсон, — гордо заявила она. — Мои родители давние приятели семьи Драко.
— А мне что с того? Вы не задумывались, что быть может я полукровка? Или чего хуже грязнокровка? — Анаис ухмыльнулась. — А вы все так рьяно пытаетесь подружиться…
Повисла неловкая тишина.
— Так это ты с ней последнюю неделю ходил? — вдруг спросила она у Драко.
— Да! — резко воскликнула Паркинсон.
Энни покосилась в её сторону и вздохнула:
— А я-то думала, с чего это вдруг Малфой стал возиться с девчонкой? Так ещё и с такой, — она скептически оглядела сокурсницу.
Пэнси надулась и отвернулась, а Анаис продолжила ужинать. Она хотела уже подколоть Малфоя насчет этой Паркинсон, но в зал забежал профессор Квиррелл. Он прокричал что-то о тролле в подземельях и упал в обморок. Кто-то запищал. Началась паника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?
FanfictionОн - принц Слизерина. Высокомерный, красивый, гордый - знаменитый Драко Малфой. Она - бывает храброй, но в высокомерности, красоте и гордости не уступает принцу - дочка профессора Снейпа. Что будет, если эти двое встретятся? Будут враждовать, желая...