Глава семидесятая

286 15 3
                                    

Северус всё внимательно слушал, иногда перебивая её колкими замечаниями по поводу её действий. Да, иногда она действовала нелогично, но в целом, всё было правильно. Он мог гордиться своей дочерью. Её успехи в легилименции и окклюменции стоили похвалы, если учесть тот факт, что Эрик был умелым легиллиментом.

Похвалу она и получила. Не совсем прямо, но хоть как-то.

— Всё могло быть и хуже, — в конце рассказала пожала плечами волшебница.

— Ты про то, что от взрыва ты могла превратиться в куски мяса? — спрашивал он, отвлекшись на что-то.

— Да, про это, — растягивая слова ответила она.

А потом посмотрела на время. Ей уже надо было возвращаться. Как бы сильно она не соскучилась по отцу, Кэрроу соскучился по ней сильнее. Пора прощаться.

— Приду завтра, — встала волшебница с кресла.

Всё это время она старалась не откидываться на спинку, из-за синяков на спине. Про такое не забыть, что уж.
Снейп тоже поднялся и проводил дочь до камина. Он сказал, что всегда рад ей и она улыбнулась, растворяясь в зеленом свечении.

Через пару секунд уже оказалась в своей комнате, в Малфой Мэноре. Черт, а ведь она же просто заболела, а по итогу в Лондоне есть взорвавшийся торговый центр и куча погибших от него маглов. Ещё и новый Пожиратель, который резко захотел её к себе в семью.
Хорошо, что всё закончилось.

Анаис устало оглядела комнату и плюхнулась лицом в кровать. Безумно хотелось спать. Но это дурацкое платье мешало. Как жаль, что его будет больно расстёгивать. Пуговицы и молния были на спине…

Она хотела воспользоваться палочкой, но подумала, что всё равно пойдёт к Драко. Поднялась с кровати, полежав там ещё минут пять и отправилась в соседнюю комнату, или лучше будет сказать поплелась.

— Не спишь? — спросила она, выглянув из-за дверного проёма.

Он стоял возле стола, будучи немного занятым, и отрицательно помотал ей головой. Волшебница подошла к нему и начала наблюдать за его действиями. У него был какой-то артефакт, который ему предложили изучить и он его зарисовывал. Даже не хотелось отвлекать.

И она решила немного подождать. Села на ещё одно кресло и просто смотрела. Не на какой-то артефакт, нет, на него. Сейчас он был таким вовлеченным и задумчивым. Он думал о том, что может эта штука. Зачем она нужна? Кто её создал?

А она думала о них. Этот слизеринский дуэт, который мог так красиво оскорбить, что ничего, кроме как похлопать глазками не оставалось, перерос в это вот. Под этим можно сказать «счастливые отношения»? Может да, но они уже точно не те, какими были в самом начале. Более зрелые, что ли.
Бывшие токсичные слизеринцы, которые прямо сейчас могут оскорбить только если друг друга.

Анаис усмехнулась своим мыслям.

Почему же она с ним? Он поймет и поддержит, даже если шуточками. И он был таким безумно симпатичным в том чёрном костюме, что она бы никогда себе не простила, если бы с ним была другая слизеринка.

Но потом волшебница вспомнила, что хочет спать.

— Эй, — она мягко позвала его, — не поможешь?

Драко отвлекся от своей работы, вспомнив, что он тут не один. Она повернулась к нему спиной и указала на пуговицы. Он начал расстёгивать их, всё также продолжая думать о своём артефакте.

— Дашь мне свою рубашку? — вдруг спросила та.

— Что? А… платье тебе идёт больше, — ответил он, не думая.

— Да ладно, — протянула та. — Я отдала тебе своё сердце, а ты не можешь одолжить рубашку?

Малфой застыл, медленно расплываясь в улыбке. Стало вдруг так тепло. А волшебница поняла, что сказала это не подумав. Просто вылетело. Она застыла, немного смутившись и не зная как ещё реагировать.

— Хорошо, — потом усмехнулся тот.

Он расстегнул все пуговицы, а сейчас и молнию. Но взору ему открылся довольно неожиданный вид.

— Анаис, — протянул теперь Драко.

Ему самому было больно смотреть на эти огромные синяки и перевязанные порезы. Его улыбки как не бывало. Он вздохнул и пошёл за рубашкой, а она просто стояла, держа платье и поджав губы.

Через минуту он вернулся и помог ей поменять платье на что-то более просторное. Даже застегнул пуговицы, пока она смотрела на него снизу вверх и наблюдала за его сосредоточенностью. Он такой заботливый… Кто же мог знать это?

— Может, стоило поменять бинты? — спросил он, не отвлекаясь от своего дела.

Рубашка была длинной, а потому штаны одалживать было не надо. А бинты остались старыми. Их она сама потом поменяет. Сейчас хотелось только одного.

— Не надо, — ответила та и обхватила его лицо ладонями. — Пойду спать.

Он кивнул и она не стала ждать, немного приподнявшись и поцеловав его. Снова стало так тепло. Особенно, когда из головы не выходили эти её слова.

«Я отдала тебе своё сердце, а ты не можешь одолжить рубашку?»

Продолжение следует...

Слишком гордая девочка и её путь в светлое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя